Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Гапсаламов Алмаз Рафисович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Гапсаламов А.Р., Давыдова М.М., Шарафиева Л.М. Единая
модель оценки качества образовательного процесса: использование конвертора «Tape Line» // Преподаватель XXI в. 2019. № 2. С.47-53. |
Аннотация |
Преподаватель XXI в. |
Ключевые слова |
среднее образование, оценка качества образовательного процесса, конвертер ленточной шкалы ?Tape line?. |
Название журнала |
Преподаватель XXI в.
|
URL |
https://drive.google.com/file/d/1ooBEDlqZzdVCePj6ydQMzCoF0f1TNRwO/view |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=212974 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гапсаламов Алмаз Рафисович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гапсаламов А.Р., Давыдова М.М., Шарафиева Л.М. Единая
модель оценки качества образовательного процесса: использование конвертора «Tape Line» // Преподаватель XXI в. 2019. № 2. С.47-53. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=212974 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Преподаватель XXI в. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цифровизация современной экономики обуславливает не-
обратимое воздействие данных процессов на систему образования.
Внедрение цифровых стандартов позволит улучшить качество образовательного процесса. В статье описана единая модель расчета оценки качества образовательного процесса. Рассмотрены рейтинговые
показатели Министерства образования Республики Татарстан. Авторы приходят к пониманию того, что существующая оценка несовершенна и мало информативна. Для оценки качества образовательного процесса предлагается использовать конвертер ленточной шкалы «Tape line». Применение предложенной системы позволит сформировать единые унифицированные подходы и требования к формированию критериев объективной оценки качественных показателей системы среднего образования в России. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
среднее образование |
ru_RU |
dc.subject |
оценка качества образовательного процесса |
ru_RU |
dc.subject |
конвертер ленточной шкалы ?Tape line?. |
ru_RU |
dc.title |
Единая
модель оценки качества образовательного процесса: использование конвертора «Tape Line» |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|