Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ КАК ОСНОВА ГЕОБРЕНДИНГА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2017
Языкрусский
  • Галимов Шамиль Шагитович, автор
  • Таразова Гульназ Мударисовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ КАК ОСНОВА ГЕОБРЕНДИНГА Таразова Г.М., Галимов Ш.Ш. В сборнике: Молодежь. Туризм. Образование Материалы IV научно-практической очно-заочной конференции для школьников, учителей и студентова. Научный редактор А.В. Гумеров. 2017. С. 194-197.
    Аннотация В сборнике: Молодежь. Туризм. Образование Материалы IV научно-практической очно-заочной конференции для школьников, учителей и студентова. Научный редактор А.В. Гумеров. 2017. С. 194-197.
    Ключевые слова ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, БРЕНД, ГЕОБРЕНД, ГЕОБРЕНДИНГ, БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИИ
    Название журнала В сборнике: Молодежь. Туризм. Образование Материалы IV научно-практической очно-заочной конференции для школьников, учителей и студентова. Научный редактор А.В. Гумеров. 2017. С. 194-197.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=213384

    Полная запись метаданных