Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Галимов Шамиль Шагитович, автор
|
|
Таразова Гульназ Мударисовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ КАК ОСНОВА ГЕОБРЕНДИНГА
Таразова Г.М., Галимов Ш.Ш.
В сборнике: Молодежь. Туризм. Образование Материалы IV научно-практической очно-заочной конференции для школьников, учителей и студентова. Научный редактор А.В. Гумеров. 2017. С. 194-197. |
Аннотация |
В сборнике: Молодежь. Туризм. Образование Материалы IV научно-практической очно-заочной конференции для школьников, учителей и студентов. Научный редактор А.В. Гумеров. 2017. С. 194-197. |
Ключевые слова |
ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, БРЕНД, ГЕОБРЕНД, ГЕОБРЕНДИНГ, БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИИ |
Название журнала |
В сборнике: Молодежь. Туризм. Образование Материалы IV научно-практической очно-заочной конференции для школьников, учителей и студентов. Научный редактор А.В. Гумеров. 2017. С. 194-197.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=213385 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Галимов Шамиль Шагитович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Таразова Гульназ Мударисовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ КАК ОСНОВА ГЕОБРЕНДИНГА
Таразова Г.М., Галимов Ш.Ш.
В сборнике: Молодежь. Туризм. Образование Материалы IV научно-практической очно-заочной конференции для школьников, учителей и студентова. Научный редактор А.В. Гумеров. 2017. С. 194-197. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=213385 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В сборнике: Молодежь. Туризм. Образование Материалы IV научно-практической очно-заочной конференции для школьников, учителей и студентов. Научный редактор А.В. Гумеров. 2017. С. 194-197. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается этнокультурная идентичность как основа геобрендинга, способную приносить прибыль. Тема продвижения территорий (геобрендинг) очень актуальна для общности людей и каждой нации, поскольку в результате геобрендинга появляется возможность стимулирует экономическую функцию по развитию региона, а также имеет социокультурное значение, которое заключается в формировании культурной идентичности и объединении общими ценностями, традициями, общей культурой. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ |
ru_RU |
dc.subject |
БРЕНД |
ru_RU |
dc.subject |
ГЕОБРЕНД |
ru_RU |
dc.subject |
ГЕОБРЕНДИНГ |
ru_RU |
dc.subject |
БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИИ |
ru_RU |
dc.title |
ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ КАК ОСНОВА ГЕОБРЕНДИНГА |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|