Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Галимов Шамиль Шагитович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ФОРМИРОВАНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
Мухамадеева А.З., Галимов Ш.Ш.
В сборнике: МОЛОДЕЖЬ. ТУРИЗМ. ОБРАЗОВАНИЕ Материалы IIIнаучно-практической очно-заочной конференции для школьников, учителей и студентов. Научный редактор А.В. Гумеров. 2017. С. 138-140. |
Аннотация |
В сборнике: МОЛОДЕЖЬ. ТУРИЗМ. ОБРАЗОВАНИЕ Материалы IIIнаучно-практической очно-заочной конференции для школьников, учителей и студентов. Научный редактор А.В. Гумеров. 2017. С. 138-140. |
Ключевые слова |
ГОСТИНИЧНАЯ ИНДУСТРИЯ, РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ, ЗАДАЧИ ПСИХОЛОГИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ, КОНТАКТНАЯ ЗОНА, РЕПУТАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ, УСЛУГА, КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ |
Название журнала |
В сборнике: МОЛОДЕЖЬ. ТУРИЗМ. ОБРАЗОВАНИЕ Материалы IIIнаучно-практической очно-заочной конференции для школьников, учителей и студентов. Научный редактор А.В. Гумеров. 2017. С. 138-140.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=213394 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Галимов Шамиль Шагитович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ФОРМИРОВАНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
Мухамадеева А.З., Галимов Ш.Ш.
В сборнике: МОЛОДЕЖЬ. ТУРИЗМ. ОБРАЗОВАНИЕ Материалы IIIнаучно-практической очно-заочной конференции для школьников, учителей и студентов. Научный редактор А.В. Гумеров. 2017. С. 138-140. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=213394 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В сборнике: МОЛОДЕЖЬ. ТУРИЗМ. ОБРАЗОВАНИЕ Материалы IIIнаучно-практической очно-заочной конференции для школьников, учителей и студентов. Научный редактор А.В. Гумеров. 2017. С. 138-140. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В системе рыночной экономики направления деятельности любой фирмы определяет потребитель, который приобретает гостиничный продукт по своему собственному усмотрению, и тем самым указывает продавцу, что необходимо предлагать на рынке. Гостиничное предприятие, предлагающее услуги, которые эффективно удовлетворяют нужды и запросы клиентов, будет щедро вознаграждено. И наоборот, тот, кто не сумеет добиться этого, будет наказан потерей потребителей со всеми вытекающими отсюда последствиями. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ГОСТИНИЧНАЯ ИНДУСТРИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА |
ru_RU |
dc.subject |
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ |
ru_RU |
dc.subject |
ЗАДАЧИ ПСИХОЛОГИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
КОНТАКТНАЯ ЗОНА |
ru_RU |
dc.subject |
РЕПУТАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
УСЛУГА |
ru_RU |
dc.subject |
КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ |
ru_RU |
dc.title |
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ФОРМИРОВАНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|