Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Галимов Шамиль Шагитович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
МАРКЕТИНГОВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ ГОСТИНИЦ В КОНКРЕТНОМ РЕГИОНЕ
Каримова Г.И., Галимов Ш.Ш.
В сборнике: МОЛОДЕЖЬ. ТУРИЗМ. ОБРАЗОВАНИЕ Материалы IIIнаучно-практической очно-заочной конференции для школьников, учителей и студентов. Научный редактор А.В. Гумеров. 2017. С. 135-138. |
Аннотация |
В сборнике: МОЛОДЕЖЬ. ТУРИЗМ. ОБРАЗОВАНИЕ Материалы IIIнаучно-практической очно-заочной конференции для школьников, учителей и студентов. Научный редактор А.В. Гумеров. 2017. С. 135-138. |
Ключевые слова |
ГОСТИНИЧНАЯ ИНДУСТРИЯ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ, ФРАНЧАЙЗИНГ, МАРКЕТИНГ, ПР-КОММУНИКАЦИИ
|
Название журнала |
В сборнике: МОЛОДЕЖЬ. ТУРИЗМ. ОБРАЗОВАНИЕ Материалы IIIнаучно-практической очно-заочной конференции для школьников, учителей и студентов. Научный редактор А.В. Гумеров. 2017. С. 135-138.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=213396 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Галимов Шамиль Шагитович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
МАРКЕТИНГОВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ ГОСТИНИЦ В КОНКРЕТНОМ РЕГИОНЕ
Каримова Г.И., Галимов Ш.Ш.
В сборнике: МОЛОДЕЖЬ. ТУРИЗМ. ОБРАЗОВАНИЕ Материалы IIIнаучно-практической очно-заочной конференции для школьников, учителей и студентов. Научный редактор А.В. Гумеров. 2017. С. 135-138. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=213396 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В сборнике: МОЛОДЕЖЬ. ТУРИЗМ. ОБРАЗОВАНИЕ Материалы IIIнаучно-практической очно-заочной конференции для школьников, учителей и студентов. Научный редактор А.В. Гумеров. 2017. С. 135-138. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Гостиничная промышленность в настоящее время представляет из себя сектор экономики с увеличивающимся уровнем конкурентной борьбы на рынке гостиничных услуг. Невзирая на тяжелое развитие рыночных взаимоотношений в Российской Федерации за прошедшие годы раскрылось много отелей. Новейшие фирмы создаются, хотя через пару месяцев часть их не выдерживает конкурентной борьбы и выходит из бизнеса. Конкурентная борьба - сильный катализатор для совершенствования работы гостиницы. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ГОСТИНИЧНАЯ ИНДУСТРИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ПРОЕКТИРОВАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ФРАНЧАЙЗИНГ |
ru_RU |
dc.subject |
МАРКЕТИНГ |
ru_RU |
dc.subject |
ПР-КОММУНИКАЦИИ
|
ru_RU |
dc.title |
МАРКЕТИНГОВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ ГОСТИНИЦ В КОНКРЕТНОМ РЕГИОНЕ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|