Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МАРКЕТИНГОВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ ГОСТИНИЦ В КОНКРЕТНОМ РЕГИОНЕ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2017
Языкрусский
  • Галимов Шамиль Шагитович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала МАРКЕТИНГОВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ ГОСТИНИЦ В КОНКРЕТНОМ РЕГИОНЕ Каримова Г.И., Галимов Ш.Ш. В сборнике: МОЛОДЕЖЬ. ТУРИЗМ. ОБРАЗОВАНИЕ Материалы IIIнаучно-практической очно-заочной конференции для школьников, учителей и студентов. Научный редактор А.В. Гумеров. 2017. С. 135-138.
    Аннотация В сборнике: МОЛОДЕЖЬ. ТУРИЗМ. ОБРАЗОВАНИЕ Материалы IIIнаучно-практической очно-заочной конференции для школьников, учителей и студентов. Научный редактор А.В. Гумеров. 2017. С. 135-138.
    Ключевые слова ГОСТИНИЧНАЯ ИНДУСТРИЯ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ, ФРАНЧАЙЗИНГ, МАРКЕТИНГ, ПР-КОММУНИКАЦИИ
    Название журнала В сборнике: МОЛОДЕЖЬ. ТУРИЗМ. ОБРАЗОВАНИЕ Материалы IIIнаучно-практической очно-заочной конференции для школьников, учителей и студентов. Научный редактор А.В. Гумеров. 2017. С. 135-138.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=213396

    Полная запись метаданных