Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Галимов Шамиль Шагитович, автор
|
|
Бустыбанова Ирина Владимировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ
Бустыбанова И.В., Галимов Ш.Ш.
В сборнике: МОЛОДЕЖЬ. ТУРИЗМ. ОБРАЗОВАНИЕ Материалы IIIнаучно-практической очно-заочной конференции для школьников, учителей и студентов. Научный редактор А.В. Гумеров. 2017. С. 122-126. |
Аннотация |
В сборнике: МОЛОДЕЖЬ. ТУРИЗМ. ОБРАЗОВАНИЕ Материалы IIIнаучно-практической очно-заочной конференции для школьников, учителей и студентов. Научный редактор А.В. Гумеров. 2017. С. 122-126. |
Ключевые слова |
ГОСТИНИЧНАЯ ИНДУСТРИЯ, КАЧЕСТВО, УСЛУГА, ГОСТИНИЦА |
Название журнала |
В сборнике: МОЛОДЕЖЬ. ТУРИЗМ. ОБРАЗОВАНИЕ Материалы IIIнаучно-практической очно-заочной конференции для школьников, учителей и студентов. Научный редактор А.В. Гумеров. 2017. С. 122-126.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=213398 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Галимов Шамиль Шагитович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Бустыбанова Ирина Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ
Бустыбанова И.В., Галимов Ш.Ш.
В сборнике: МОЛОДЕЖЬ. ТУРИЗМ. ОБРАЗОВАНИЕ Материалы IIIнаучно-практической очно-заочной конференции для школьников, учителей и студентов. Научный редактор А.В. Гумеров. 2017. С. 122-126. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=213398 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В сборнике: МОЛОДЕЖЬ. ТУРИЗМ. ОБРАЗОВАНИЕ Материалы IIIнаучно-практической очно-заочной конференции для школьников, учителей и студентов. Научный редактор А.В. Гумеров. 2017. С. 122-126. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается изучение проблем анализа качества в сфере предоставления гостиничных услуг. Разобраны основные подходы к таким определениям, как качество и услуга. В процессе выполнения работы проведен комплексный анализ хозяйственной деятельности « АмаксСафар (AmaksSafar) «. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ГОСТИНИЧНАЯ ИНДУСТРИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
КАЧЕСТВО |
ru_RU |
dc.subject |
УСЛУГА |
ru_RU |
dc.subject |
ГОСТИНИЦА |
ru_RU |
dc.title |
ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|