Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СПОСОБ АКТИВАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ«
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2019
Языкрусский
  • Бронская Вероника Владимировна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Назарова М А ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СПОСОБ АКТИВАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ« /Шайхетдинова Р С,Хацринова О Ю, Бронская В В // УПРАВЛЕНИЕ УСТОЙЧИВЫМ РАЗВИТИЕМ. - 2019. - №1. - С. 89-94. Тип: статья в журнале - научная статья Язык: русский Номер: 1 (20) Год: 2019 Страницы: 89-94
    Ключевые слова ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ, МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ЗНАНИЯ, НАВЫКИ, МЕТОДЫ, ФОРМИРОВАНИЕ, УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ
    Название журнала Управление устойчивым развитием
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=213576

    Полная запись метаданных