Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Даутова Резида Вагизовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Даутова Р.В. Когнитивные компоненты коммуникационного пространства социальных сетей/Р.В.Даутова//Человек в Интернет-пространстве:материалы научно-практической конференции (27-28 июня 2019 г.).- Казань: Издательство Академии наук РТ, 2019. - С.211-217 |
Аннотация |
Человек в Интернет-пространстве:материалы научно-практической конференции |
Ключевые слова |
медиапрактики, социальные сети, коммуникационное пространство, когнитивный диссонанс, когнитивные искажения |
Название журнала |
Человек в Интернет-пространстве:материалы научно-практической конференции
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=213905 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Даутова Резида Вагизовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Даутова Р.В. Когнитивные компоненты коммуникационного пространства социальных сетей/Р.В.Даутова//Человек в Интернет-пространстве:материалы научно-практической конференции (27-28 июня 2019 г.).- Казань: Издательство Академии наук РТ, 2019. - С.211-217 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=213905 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Человек в Интернет-пространстве:материалы научно-практической конференции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные медиапрактики детерминированы развитием новых технологий, которые в настоящее время определяют состояние всех сфер жизнедеятельности человека. Пользователи социальных сетей, являясь одновременно потребителями и создателями контента, образовывают глобальное коммуникативное пространство, удовлетворяя свои когнитивные, аффективные и интегративные потребности. В системе социальных сетей трансформируется модель отношений в рамках традицион?ной триады «автор — посредник — пользователь», где ответственность за эффекты когнитивного диссонанса и когнитивных искажений часто никто не несет. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
медиапрактики |
ru_RU |
dc.subject |
социальные сети |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникационное пространство |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивный диссонанс |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивные искажения |
ru_RU |
dc.title |
Когнитивные компоненты коммуникационного пространства социальных сетей |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|