Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Фалилеева Марина Викторовна, автор
Шакирова Лилиана Рафиковна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Шакирова Л.Р., Фалилеева М.В. Онтологический подход в обучении геометрии // Электронные библиотеки: Российский научный электронный журнал. Тематический выпуск «Математическое образование в школе и вузе». - Том 22, № 5 (2019). - С. 465-473. https://doi.org/10.26907/1562-5419-2019-22-5-465-473 |
Аннотация |
Перевод школьной системы знаний на формальный язык для создания онтологии школьной образовательной математики показал, что существуют пробелы, указывающие на существенные недостатки в конструировании содержания курса геометрии. Результаты проведенного исследования среди студентов Института математики и механики им. Н.И. Лобачевского Казанского (Приволжского) федерального университета по качеству понимания родовидовых понятий, графических представлений геометрических фигур показали взаимосвязь между проблемами в подаче содержания школьного курса планиметрии и качеством знаний студентов. |
Ключевые слова |
онтологический подход; обучение математике; планиметрия |
Название журнала |
Электронные библиотеки: Российский научный электронный журнал
|
URL |
https://elbib.ru/article/view/522/598 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=213939 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Фалилеева Марина Викторовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шакирова Лилиана Рафиковна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шакирова Л.Р., Фалилеева М.В. Онтологический подход в обучении геометрии // Электронные библиотеки: Российский научный электронный журнал. Тематический выпуск «Математическое образование в школе и вузе». - Том 22, № 5 (2019). - С. 465-473. https://doi.org/10.26907/1562-5419-2019-22-5-465-473 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=213939 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Электронные библиотеки: Российский научный электронный журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Перевод школьной системы знаний на формальный язык для создания онтологии школьной образовательной математики показал, что существуют пробелы, указывающие на существенные недостатки в конструировании содержания курса геометрии. Результаты проведенного исследования среди студентов Института математики и механики им. Н.И. Лобачевского Казанского (Приволжского) федерального университета по качеству понимания родовидовых понятий, графических представлений геометрических фигур показали взаимосвязь между проблемами в подаче содержания школьного курса планиметрии и качеством знаний студентов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Онтологический подход в обучении геометрии |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|