Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ОНТОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ГЕОМЕТРИИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2019
Языкрусский
  • Фалилеева Марина Викторовна, автор
  • Шакирова Лилиана Рафиковна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Шакирова Л.Р., Фалилеева М.В. Онтологический подход в обучении геометрии // Электронные библиотеки: Российский научный электронный журнал. Тематический выпуск «Математическое образование в школе и вузе». - Том 22, № 5 (2019). - С. 465-473. https://doi.org/10.26907/1562-5419-2019-22-5-465-473
    Аннотация Перевод школьной системы знаний на формальный язык для создания онтологии школьной образовательной математики показал, что существуют пробелы, указывающие на существенные недостатки в конструировании содержания курса геометрии. Результаты проведенного исследования среди студентов Института математики и механики им. Н.И. Лобачевского Казанского (Приволжского) федерального университета по качеству понимания родовидовых понятий, графических представлений геометрических фигур показали взаимосвязь между проблемами в подаче содержания школьного курса планиметрии и качеством знаний студентов.
    Ключевые слова онтологический подход; обучение математике; планиметрия
    Название журнала Электронные библиотеки: Российский научный электронный журнал
    URL https://elbib.ru/article/view/522/598
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=213939

    Полная запись метаданных