Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
Язык | русский |
|
Нурутдинова Аида Рустамовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Муртазина Э.М., Валеева Н.Ш., Нурутдинова А.Р. «ШВЕДСКИЙ СТОЛ« СТРАТЕГИЙ В РАМКАХ КООПЕРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
Муртазина Э.М., Валеева Н.Ш., Нурутдинова А.Р.
Вестник Казанского технологического университета. 2014. Т. 17. № 4. С. 377-382. |
Аннотация |
В исследовании кооперативных усилий выявлены пять ключевых элементов, необходимых для настоящей кооперации: позитивная взаимозависимость, индивидуальная ответственность, стимулирующее взаимодействие, социальные навыки и процесс групповой работы. Список инновационных методов, используемых в кооперативном обучении, может быть достаточно велик, и каждая педагогическая система может выбрать и использовать любые из них (как со «шведского стола»), так как все они в принципе отвечают требованиям кооперативного обучения.
In the study of cooperative efforts, researchers identify five key elements necessary for real cooperation: positive interdependence, individual accountability, stimulating interaction, social skills and group work process. A list of innovative methods used in cooperative learning, can be quite large, and each educational system can choose to use any of them (as with the «smorgasbord«), since they are all basically meet the requirements of cooperative learning. |
Ключевые слова |
КООПЕРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, COOPERATIVE LEARNING, КОЛЛАБОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, COLLABORATIVE LEARNING, ТЕОРИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ВЗАИМОЗАВИСИМОСТИ, THEORY OF SOCIAL INTERDEPENDENCE, ПОЗИТИВНАЯ ВЗАИМОЗАВИСИМОСТЬ, POSITIVE INTERDEPENDENCE, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, INDIVIDUAL LIABILITY, СТИМУЛИРУЮЩЕЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, STIMULATING INTERACTION, СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ, SOCIAL SKILLS, ПРОЦЕСС ГРУППОВОЙ РАБОТЫ, PROCESS OF TEAM WORK |
Название журнала |
Вестник Казанского технологического университета
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=21298247 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=214008 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Нурутдинова Аида Рустамовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Муртазина Э.М., Валеева Н.Ш., Нурутдинова А.Р. «ШВЕДСКИЙ СТОЛ« СТРАТЕГИЙ В РАМКАХ КООПЕРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
Муртазина Э.М., Валеева Н.Ш., Нурутдинова А.Р.
Вестник Казанского технологического университета. 2014. Т. 17. № 4. С. 377-382. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=214008 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник Казанского технологического университета |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В исследовании кооперативных усилий выявлены пять ключевых элементов, необходимых для настоящей кооперации: позитивная взаимозависимость, индивидуальная ответственность, стимулирующее взаимодействие, социальные навыки и процесс групповой работы. Список инновационных методов, используемых в кооперативном обучении, может быть достаточно велик, и каждая педагогическая система может выбрать и использовать любые из них (как со «шведского стола»), так как все они в принципе отвечают требованиям кооперативного обучения.
In the study of cooperative efforts, researchers identify five key elements necessary for real cooperation: positive interdependence, individual accountability, stimulating interaction, social skills and group work process. A list of innovative methods used in cooperative learning, can be quite large, and each educational system can choose to use any of them (as with the «smorgasbord«), since they are all basically meet the requirements of cooperative learning. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
КООПЕРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
COOPERATIVE LEARNING |
ru_RU |
dc.subject |
КОЛЛАБОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
COLLABORATIVE LEARNING |
ru_RU |
dc.subject |
ТЕОРИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ВЗАИМОЗАВИСИМОСТИ |
ru_RU |
dc.subject |
THEORY OF SOCIAL INTERDEPENDENCE |
ru_RU |
dc.subject |
ПОЗИТИВНАЯ ВЗАИМОЗАВИСИМОСТЬ |
ru_RU |
dc.subject |
POSITIVE INTERDEPENDENCE |
ru_RU |
dc.subject |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ |
ru_RU |
dc.subject |
INDIVIDUAL LIABILITY |
ru_RU |
dc.subject |
СТИМУЛИРУЮЩЕЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
STIMULATING INTERACTION |
ru_RU |
dc.subject |
СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ |
ru_RU |
dc.subject |
SOCIAL SKILLS |
ru_RU |
dc.subject |
ПРОЦЕСС ГРУППОВОЙ РАБОТЫ |
ru_RU |
dc.subject |
PROCESS OF TEAM WORK |
ru_RU |
dc.title |
«ШВЕДСКИЙ СТОЛ« СТРАТЕГИЙ В РАМКАХ КООПЕРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
|
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|