Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МАТЕРИАЛЬНЫЙ СТАТУС ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗОВ В КОНТЕКСТЕ ПРОБЛЕМАТИКИ СОЦИАЛЬНОГО САМОЧУВСТВИЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2019
Языкрусский
  • Минзарипов Рияз Гатауллович, автор
  • Фурсова Валентина Владимировна, автор
  • Махамбетова Мария Алиевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Минзарипов Р.Г.Фурсова В.В. Махамбетова М.А. МАТЕРИАЛЬНЫЙ СТАТУС ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗОВ В КОНТЕКСТЕ ПРОБЛЕМАТИКИ СОЦИАЛЬНОГО САМОЧУВСТВИЯ // КАЗАНСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЙ ВЕСТНИК. #5 2019 (40)
    Аннотация Аннотация: Результаты исследований социального самочувствия российских преподавателей вузов и факторов его определяющих позволяют сделать вывод о том, что материально стимулирование преподавателей можно признать одним из немаловажных факторов, влияющих на материальный и социальный статус профессорско- педагогического состава (ППС) вузов. В настоящее время вузы сталкиваются с необходимостью находить пути повы- шения эффективности материального и морального стимулирования преподавателей. В статье на основе массовых социологических исследований (количественных и качественных) дается характеристика материального статуса преподавателей вузов в условиях модернизации института образования в современной России.
    Ключевые слова образование, материальный статус, социальное самочувствие, ППС.
    Название журнала КАЗАНСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЙ ВЕСТНИК. #5 2019 (40)
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=214096
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_9_14_Minzaripov_Fursova_Makhambetova.pdf 0,81 pdf посмотреть / скачать
    F_9_14_Minzaripov_Fursova_Makhambetova.pdf 0,81 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных