Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Минзарипов Рияз Гатауллович, автор
Фурсова Валентина Владимировна, автор
|
|
Махамбетова Мария Алиевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Минзарипов Р.Г.Фурсова В.В. Махамбетова М.А. МАТЕРИАЛЬНЫЙ СТАТУС ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗОВ В КОНТЕКСТЕ ПРОБЛЕМАТИКИ СОЦИАЛЬНОГО САМОЧУВСТВИЯ // КАЗАНСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЙ ВЕСТНИК. #5 2019 (40) |
Аннотация |
Аннотация: Результаты исследований социального самочувствия российских преподавателей вузов и факторов его
определяющих позволяют сделать вывод о том, что материально стимулирование преподавателей можно признать
одним из немаловажных факторов, влияющих на материальный и социальный статус профессорско-
педагогического состава (ППС) вузов. В настоящее время вузы сталкиваются с необходимостью находить пути повы-
шения эффективности материального и морального стимулирования преподавателей. В статье на основе массовых
социологических исследований (количественных и качественных) дается характеристика материального статуса
преподавателей вузов в условиях модернизации института образования в современной России. |
Ключевые слова |
образование, материальный статус, социальное самочувствие, ППС. |
Название журнала |
КАЗАНСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЙ ВЕСТНИК. #5 2019 (40)
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=214096 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Минзарипов Рияз Гатауллович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Фурсова Валентина Владимировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Махамбетова Мария Алиевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Минзарипов Р.Г.Фурсова В.В. Махамбетова М.А. МАТЕРИАЛЬНЫЙ СТАТУС ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗОВ В КОНТЕКСТЕ ПРОБЛЕМАТИКИ СОЦИАЛЬНОГО САМОЧУВСТВИЯ // КАЗАНСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЙ ВЕСТНИК. #5 2019 (40) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=214096 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
КАЗАНСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЙ ВЕСТНИК. #5 2019 (40) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Аннотация: Результаты исследований социального самочувствия российских преподавателей вузов и факторов его
определяющих позволяют сделать вывод о том, что материально стимулирование преподавателей можно признать
одним из немаловажных факторов, влияющих на материальный и социальный статус профессорско-
педагогического состава (ППС) вузов. В настоящее время вузы сталкиваются с необходимостью находить пути повы-
шения эффективности материального и морального стимулирования преподавателей. В статье на основе массовых
социологических исследований (количественных и качественных) дается характеристика материального статуса
преподавателей вузов в условиях модернизации института образования в современной России. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
материальный статус |
ru_RU |
dc.subject |
социальное самочувствие |
ru_RU |
dc.subject |
ППС. |
ru_RU |
dc.title |
МАТЕРИАЛЬНЫЙ СТАТУС ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗОВ В КОНТЕКСТЕ ПРОБЛЕМАТИКИ СОЦИАЛЬНОГО САМОЧУВСТВИЯ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|