Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
НАСТАВНИЧЕСКИЙ ПОДХОД В КОНТЕКСТЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2019
Языкрусский
  • Габдулхаков Валерьян Фаритович, автор
  • Гарифуллина Альмира Маратовна, автор
  • Гарифуллина Айсылу Маратовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Гарифуллина А.М. НАСТАВНИЧЕСКИЙ ПОДХОД В КОНТЕКСТЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ / А.М.Гарифуллина, В.Ф. Габдулхаков, А.М Гарифуллина // «Вестник образования» // Материалы III Международной образовательной сессии «Высшая школа педагогики: Учитель, Воспитатель, Наставник» -2019. 11-12 декабря 2019 г. – ГОУ ВО МО ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ. – С. 112-116.
    Аннотация «Вестник образования»
    Ключевые слова наставник, ментор, коучер, менторинг образовательной среды, педагог детской среды, воспитанник.
    Название журнала «Вестник образования»
    URL https://vestnik.edu.ru/o-zhurnale
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=214313

    Полная запись метаданных