Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Габдулхаков Валерьян Фаритович, автор
Гарифуллина Альмира Маратовна, автор
|
|
Гарифуллина Айсылу Маратовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Гарифуллина А.М. НАСТАВНИЧЕСКИЙ ПОДХОД В КОНТЕКСТЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ / А.М.Гарифуллина, В.Ф. Габдулхаков, А.М Гарифуллина // «Вестник образования» // Материалы III Международной образовательной сессии «Высшая школа педагогики: Учитель, Воспитатель, Наставник» -2019. 11-12 декабря 2019 г. – ГОУ ВО МО ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ. – С. 112-116. |
Аннотация |
«Вестник образования» |
Ключевые слова |
наставник, ментор, коучер, менторинг образовательной среды, педагог детской среды, воспитанник. |
Название журнала |
«Вестник образования»
|
URL |
https://vestnik.edu.ru/o-zhurnale |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=214313 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Габдулхаков Валерьян Фаритович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Гарифуллина Альмира Маратовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Гарифуллина Айсылу Маратовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гарифуллина А.М. НАСТАВНИЧЕСКИЙ ПОДХОД В КОНТЕКСТЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ / А.М.Гарифуллина, В.Ф. Габдулхаков, А.М Гарифуллина // «Вестник образования» // Материалы III Международной образовательной сессии «Высшая школа педагогики: Учитель, Воспитатель, Наставник» -2019. 11-12 декабря 2019 г. – ГОУ ВО МО ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ. – С. 112-116. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=214313 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
«Вестник образования» |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье отражен первый этап качественного исследования наставнического подхода в системе дошкольного образования Российской Федерации. В исследовании представлены различия в терминах «наставник», «ментор», «коучер» и др. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
наставник |
ru_RU |
dc.subject |
ментор |
ru_RU |
dc.subject |
коучер |
ru_RU |
dc.subject |
менторинг образовательной среды |
ru_RU |
dc.subject |
педагог детской среды |
ru_RU |
dc.subject |
воспитанник. |
ru_RU |
dc.title |
НАСТАВНИЧЕСКИЙ ПОДХОД В КОНТЕКСТЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|