Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
RSS Ins Вконтакте twitter facebook
«РОССИЙСКИЕ КОРПОРАТИВНЫЕ МЕДИА В ИНТЕРНЕТЕ: ТРАНСФОРМАЦИЯ ПРИЕМОВ ПРИВЛЕЧЕНИЯ И УДЕРЖАНИЯ ВНИМАНИЯ АУДИТОРИИ«
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2019
Языкрусский
  • Баканов Роман Петрович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Баканов Р.П. Российские корпоративные медиа в интернете: трансформация приемов привлечения и удержания внимания аудитории / Р.П. Баканов // Журналістыка-2019: стан, праблемы і перспектывы: матэрыялы 21-й Міжнар. навук.-практ. канф., Мінск, 14–15 ліст. 2019 г. / рэдкал.: В. М. Самусевіч (адк. рэд.) [і інш.]. – Мінск : Белару́скі дзяржа́ўны ўніверсітэ́т, 2019. – С. 99-102.
    Аннотация «Журналістыка-2019: стан, праблемы і перспектывы«
    Ключевые слова Корпоративное медиа, аудитория, журналистика, предприятие, объективность, привлечение внимания аудитории, визуализация контента.
    Название журнала «Журналістыка-2019: стан, праблемы і перспектывы«
    URL http://www.journ.bsu.by/images/Journ19_20/Sbornik_journ_2019.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=214316

    Полная запись метаданных