Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Баканов Роман Петрович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Баканов Р.П. Российские корпоративные медиа в интернете: трансформация приемов привлечения и удержания внимания аудитории / Р.П. Баканов // Журналістыка-2019: стан, праблемы і перспектывы: матэрыялы 21-й Міжнар. навук.-практ. канф., Мінск, 14–15 ліст. 2019 г. / рэдкал.: В. М. Самусевіч (адк. рэд.) [і інш.]. – Мінск : Белару́скі дзяржа́ўны ўніверсітэ́т, 2019. – С. 99-102. |
Аннотация |
«Журналістыка-2019: стан, праблемы і перспектывы« |
Ключевые слова |
Корпоративное медиа, аудитория, журналистика, предприятие, объективность, привлечение внимания аудитории, визуализация контента. |
Название журнала |
«Журналістыка-2019: стан, праблемы і перспектывы«
|
URL |
http://www.journ.bsu.by/images/Journ19_20/Sbornik_journ_2019.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=214316 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Баканов Роман Петрович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Баканов Р.П. Российские корпоративные медиа в интернете: трансформация приемов привлечения и удержания внимания аудитории / Р.П. Баканов // Журналістыка-2019: стан, праблемы і перспектывы: матэрыялы 21-й Міжнар. навук.-практ. канф., Мінск, 14–15 ліст. 2019 г. / рэдкал.: В. М. Самусевіч (адк. рэд.) [і інш.]. – Мінск : Белару́скі дзяржа́ўны ўніверсітэ́т, 2019. – С. 99-102. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=214316 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
«Журналістыка-2019: стан, праблемы і перспектывы« |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цель исследования – выявление и изучение трансформации приемов работы с аудиторией в российских корпоративных медиа в сети Интернет. На примере корпоративных медиа шести организаций, представляющих собой разные виды деятельности (образование, промышленная сфера и продажа автомобилей), двух российских регионов (Республика Татарстан и Самарская область) авторы статьи выявили, что их редакции стараются освоить Интернет-пространство, делая акцент на технологической составляющей донесения информации об организации до каждого человека – создание и оперативное ведение официального сайта организации, группы в социальных сетях, виртуальные коммуникативные беседки в мессенджерах. С помощью экспертного интервью редакторов корпоративных медиа было установлено тринадцать используемых в их редакциях видов привлечения и удержания внимания аудитории на разных электронных ресурсах организаций, причем выявлено наличие/отсутствие каждого из них отдельно по каждому наименованию медиа. Основной вывод: в настоящее время происходит трансформация функций корпоративных медиа, которым, чтобы быть ближе к аудитории и увеличить ее численность, приходится регулярно применять характерные для массовых СМИ приемы привлечения и удержания внимания аудитории. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Корпоративное медиа |
ru_RU |
dc.subject |
аудитория |
ru_RU |
dc.subject |
журналистика |
ru_RU |
dc.subject |
предприятие |
ru_RU |
dc.subject |
объективность |
ru_RU |
dc.subject |
привлечение внимания аудитории |
ru_RU |
dc.subject |
визуализация контента. |
ru_RU |
dc.title |
«Российские корпоративные медиа в интернете: трансформация приемов привлечения и удержания внимания аудитории« |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|