Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Панфилов Алексей Николаевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Панфилов А.Н., Панфилова В.М. Оценка лингвистических способностей как основа конструирования индивидуальных траекторий в иноязычном образовании // European Social Science Journal.- 2018.- № 8.- С. 264-273 |
Аннотация |
В статье рассмотрен подход к оценке лингвистических способностей студентов неязыковых направлений подготовки. Предлагается авторское понимание лингвистических способностей, обосновываются критерии и показатели оценки лингвистических способностей студентов. Описываются методы диагностики и данные эмпирического исследования, процесс формирования иноязычной компетентности на основе структуризация содержания дисциплины «Иностранный язык» и конструировании индивидуальных траекторий освоения, учитывая лингвистические способности студентов: асинхронное освоение дисциплины. |
Ключевые слова |
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ, ИНОЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ |
Название журнала |
European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук)
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=214319 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Панфилов Алексей Николаевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Панфилов А.Н., Панфилова В.М. Оценка лингвистических способностей как основа конструирования индивидуальных траекторий в иноязычном образовании // European Social Science Journal.- 2018.- № 8.- С. 264-273 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=214319 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассмотрен подход к оценке лингвистических способностей студентов неязыковых направлений подготовки. Предлагается авторское понимание лингвистических способностей, обосновываются критерии и показатели оценки лингвистических способностей студентов. Описываются методы диагностики и данные эмпирического исследования, процесс формирования иноязычной компетентности на основе структуризация содержания дисциплины «Иностранный язык» и конструировании индивидуальных траекторий освоения, учитывая лингвистические способности студентов: асинхронное освоение дисциплины. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ |
ru_RU |
dc.subject |
ИНОЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ |
ru_RU |
dc.title |
Оценка лингвистических способностей как основа конструирования индивидуальных траекторий в иноязычном образовании |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|