Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ОЦЕНКА ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ КАК ОСНОВА КОНСТРУИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2018
Языкрусский
  • Панфилов Алексей Николаевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Панфилов А.Н., Панфилова В.М. Оценка лингвистических способностей как основа конструирования индивидуальных траекторий в иноязычном образовании // European Social Science Journal.- 2018.- № 8.- С. 264-273
    Аннотация В статье рассмотрен подход к оценке лингвистических способностей студентов неязыковых направлений подготовки. Предлагается авторское понимание лингвистических способностей, обосновываются критерии и показатели оценки лингвистических способностей студентов. Описываются методы диагностики и данные эмпирического исследования, процесс формирования иноязычной компетентности на основе структуризация содержания дисциплины «Иностранный язык» и конструировании индивидуальных траекторий освоения, учитывая лингвистические способности студентов: асинхронное освоение дисциплины.
    Ключевые слова ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ, ИНОЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ
    Название журнала European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук)
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=214319

    Полная запись метаданных