Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ И ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2018
Языкрусский
  • Маклакова Наталия Васильевна, автор
  • Хованская Екатерина Сергеевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Хованская Е. С. Игровые приемы и формирование грамматической компетенции студентов в обучении английскому языку / Е. С. Хованская, Н. В. Маклакова //КАЗАНСКИЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ. - 2018. - №3(3), том 1. - С. 106-113.
    Аннотация В статье рассматривается использование грамматических игр на занятиях по английскому языку. Приведены примеры игр, описан личный опыт авторов и сделаны выводы о том, как игра влияет на мотивацию студентов и помогаем им совершенствовать свои навыки.
    Ключевые слова игра, грамматические навыки, английский язык, грамматическая компетенция.
    Название журнала Казанский лингвистический журнал
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=214361

    Полная запись метаданных