Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
Язык | русский |
|
Нурутдинова Аида Рустамовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Нурутдинова А.Р. МОДЕЛИ И СТРУКТУРА ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ИНЖЕНЕРНОМ ВУЗЕ /Нурутдинова А.Р., Романова Г.В.// Вестник Казанского технологического университета. 2014. Т. 17. № 10. С. 289-291. |
Аннотация |
Особую актуальность приобретает профессионально-ориентированный подход к обучению иностранного языка на неязыковых факультетах вузов, который предусматривает формирование у студентов способности иноязычного общения в конкретных профессиональных, деловых, научных сферах и ситуациях с учетом особенностей профессионального мышления, при организации мотивационно-побудительной и ориентировочно-исследовательской деятельности.
Professionally-oriented approach to learning a foreign language which includes the formation of the students' ability of foreign language communication in specific professional, business, academic fields and situations, as well as taking into account the peculiarities of professional thinking, organizing and motivating motivational orientation and exploratory activity - is of great importance. |
Ключевые слова |
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ, FOREIGN LANGUAGES, ОБУЧЕНИЕ, КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОДХОД, COMMUNICATIVE APPROACH, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, МОДЕЛЬ, MODEL, СТРУКТУРА, STRUCTURE, EDUCATION/TEACHING, PROFESSIONAL-ORIENTED APPROACH |
Название журнала |
Вестник Казанского технологического университета
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=21676354 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=214424 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных  |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Нурутдинова Аида Рустамовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Нурутдинова А.Р. МОДЕЛИ И СТРУКТУРА ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ИНЖЕНЕРНОМ ВУЗЕ /Нурутдинова А.Р., Романова Г.В.// Вестник Казанского технологического университета. 2014. Т. 17. № 10. С. 289-291. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=214424 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник Казанского технологического университета |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Особую актуальность приобретает профессионально-ориентированный подход к обучению иностранного языка на неязыковых факультетах вузов, который предусматривает формирование у студентов способности иноязычного общения в конкретных профессиональных, деловых, научных сферах и ситуациях с учетом особенностей профессионального мышления, при организации мотивационно-побудительной и ориентировочно-исследовательской деятельности.
Professionally-oriented approach to learning a foreign language which includes the formation of the students' ability of foreign language communication in specific professional, business, academic fields and situations, as well as taking into account the peculiarities of professional thinking, organizing and motivating motivational orientation and exploratory activity - is of great importance. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ |
ru_RU |
dc.subject |
FOREIGN LANGUAGES |
ru_RU |
dc.subject |
ОБУЧЕНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОДХОД |
ru_RU |
dc.subject |
COMMUNICATIVE APPROACH |
ru_RU |
dc.subject |
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
МОДЕЛЬ |
ru_RU |
dc.subject |
MODEL |
ru_RU |
dc.subject |
СТРУКТУРА |
ru_RU |
dc.subject |
STRUCTURE |
ru_RU |
dc.subject |
EDUCATION/TEACHING |
ru_RU |
dc.subject |
PROFESSIONAL-ORIENTED APPROACH |
ru_RU |
dc.title |
МОДЕЛИ И СТРУКТУРА ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ИНЖЕНЕРНОМ ВУЗЕ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|