Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ-МИГРАНТОВ ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Форма представленияУчебники без грифа
Год публикации2019
Языкрусский
  • Камалова Лера Ахтямовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Камалова Л.А., Исмагилова А.В. Адаптация детей-мигрантов через театрализованную деятельность в начальной школе:учебно-методическое пособие для студентов пед.вузов по направлению «Педагогическое образование« профилей 44.03.01 «Педагогическое образование«, 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование«,44.03.05 «Начальное образование и иностранный (английский) язык«/ Л.А.Камалова. - Казань:Отечество, 2019. - 120 с.
    Аннотация Потребность глубокого изучения и обобщения теории и технологии мультикультурного образования нарастает в силу того, что российская педагогика и школа остро нуждаются в разработке и внедрении оптимальной политики, теории и практики мультикультурного образования в условиях многоэтнического и многокультурного социума. В современном глобализирующемся мире миграция становится одним из основных процессов. Изменение политических, экономических, социальных и технологических условий ведет к интенсивному росту мобильности населения: сегодня переезд в другой город или даже страну перестает быть чем-то особенным и становится распространенной повседневной практикой для многих людей. Анализ педагогических исследований показал, что вопросы воспитания и образования в многокультурном и многоэтническом социуме издавна занимают значительное место в научных изысканиях отечественных и зарубежных учёных.
    Ключевые слова Адаптация, мигранты, дети, театрализованная деятельность, начальная школа.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=214726

    Полная запись метаданных