Форма представления | Учебники без грифа |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Камалова Лера Ахтямовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Камалова Л.А., Исмагилова А.В. Адаптация детей-мигрантов через театрализованную деятельность в начальной школе:учебно-методическое пособие для студентов пед.вузов по направлению «Педагогическое образование« профилей 44.03.01 «Педагогическое образование«, 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование«,44.03.05 «Начальное образование и иностранный (английский) язык«/ Л.А.Камалова. - Казань:Отечество, 2019. - 120 с. |
Аннотация |
Потребность глубокого изучения и обобщения теории и технологии мультикультурного образования нарастает в силу того, что российская педагогика и школа остро нуждаются в разработке и внедрении оптимальной политики, теории и практики мультикультурного образования в условиях многоэтнического и многокультурного социума.
В современном глобализирующемся мире миграция становится одним из основных процессов. Изменение политических, экономических, социальных и технологических условий ведет к интенсивному росту мобильности населения: сегодня переезд в другой город или даже страну перестает быть чем-то особенным и становится распространенной повседневной практикой для многих людей.
Анализ педагогических исследований показал, что вопросы воспитания и образования в многокультурном и многоэтническом социуме издавна занимают значительное место в научных изысканиях отечественных и зарубежных учёных.
|
Ключевые слова |
Адаптация, мигранты, дети, театрализованная деятельность, начальная школа. |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=214726 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Камалова Лера Ахтямовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалова Л.А., Исмагилова А.В. Адаптация детей-мигрантов через театрализованную деятельность в начальной школе:учебно-методическое пособие для студентов пед.вузов по направлению «Педагогическое образование« профилей 44.03.01 «Педагогическое образование«, 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование«,44.03.05 «Начальное образование и иностранный (английский) язык«/ Л.А.Камалова. - Казань:Отечество, 2019. - 120 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=214726 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Потребность глубокого изучения и обобщения теории и технологии мультикультурного образования нарастает в силу того, что российская педагогика и школа остро нуждаются в разработке и внедрении оптимальной политики, теории и практики мультикультурного образования в условиях многоэтнического и многокультурного социума.
В современном глобализирующемся мире миграция становится одним из основных процессов. Изменение политических, экономических, социальных и технологических условий ведет к интенсивному росту мобильности населения: сегодня переезд в другой город или даже страну перестает быть чем-то особенным и становится распространенной повседневной практикой для многих людей.
Анализ педагогических исследований показал, что вопросы воспитания и образования в многокультурном и многоэтническом социуме издавна занимают значительное место в научных изысканиях отечественных и зарубежных учёных.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Адаптация |
ru_RU |
dc.subject |
мигранты |
ru_RU |
dc.subject |
дети |
ru_RU |
dc.subject |
театрализованная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
начальная школа. |
ru_RU |
dc.title |
Адаптация детей-мигрантов через театрализованную деятельность в начальной школе |
ru_RU |
dc.type |
Учебники без грифа |
ru_RU |
|