Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
RSS Ins Вконтакте twitter facebook
ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗАННОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ КАК ФАКТОР ЛОГИКО-СМЫСЛОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РЕЧИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2019
Языкрусский
  • Панфилов Алексей Николаевич, автор
  • Панфилова Валентина Михайловна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Панфилова В. М., Панфилов А.Н. Формирование связанной речи дошкольников как фактор логико-смысловой организации речи. Воспитательный потенциал семейного чтения в эпоху цифровизации и глобализации: материалы Международной научно-практической конференции (19-20 сентября 2019 г.). – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2019. – 416 с.
    Аннотация Воспитательный потенциал семейного чтения в эпоху цифровизации и глобализации: материалы Международной научно-практической конференции (19-20 сентября 2019 г.)
    Ключевые слова связанная речь, творческое рассказывание
    Название журнала Воспитательный потенциал семейного чтения в эпоху цифровизации и глобализации: материалы Международной научно-практической конференции (19-20 сентября 2019 г.)
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=215383

    Полная запись метаданных