Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Форма представленияРоссийские монографии
Год публикации2019
Языкрусский
  • Гильманшина Сурия Ирековна, автор
  • Камалеева Алсу Рауфовна, автор
  • Нигметзянова Венера Марсовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Барыкин А.Ю., Бендюкевич К.Г., Гайсин Р.И., Галиев Р.М., Гильманшина С.И., Камалеева А.Р., Кокорева Е.А., Лукъянчук Г.А., Майорова Т.В., Нигметзянова В.М., Преснухина И.А., Сорокина-Исполатова Т.В., Халикова Ф.Д., Хаялеева А.Д., Шигапова Н.В. Теория и методика современного российского образования: монография / под редакцией доктора педагогических наук, профессора РАЕ Камалеевой А.Р. Казань: Издательство «Отечество», 2019. - 231 с ISBN 978-5-9222-1332-5
    Аннотация В коллективной монографии «Теория и методика современного российского образования» авторами предлагается в рамках совершенствования профессиональной подготовки учителей предлагается научно-методический материал по использованию инновационного опыта развития дошкольников (Майорова Т.В.), интеллектуальной сферы младших школьников в практике обучения (Шигапова Н.В.), обосновывается теория и методика формирования экономико-географической компетенции старшеклассников, (Гайсин И.Т., Хаялеева А.Д.), предлагается методика работы с одаренными детьми (Халикова Ф.Д.). Теория и методика высшего и профессионального образования представлены материалами, раскрывающими вопросы формирования профессиональных компетенций преподавателей вуза в контексте современных требований личности, общества, государства (Камалеева А.Р., Сорокина-Исполатова Т.В.), подготовки студентов педагогических отделений университета к работе с одарёнными обучающимися (Гильманшина С.И., Бендюкевич К.Г.), формированию образовательной среды технических дисциплин в системе двухуровневого высшего образования (Барыкин А.Ю.) и навыка проектирования технического чертежа (на примере обучения дисциплине «Системы автоматизированного проектирования») (Нигметзянова В.М.), организации научно-исследовательской работы студентов в техническом вузе (Галиев Р.М.), а также раскрываются методологические основы структурирования концепции непрерывного иноязычного образования будущего инженера в высшей школе (Преснухина И.А.). Отдельная глава посвящена методологии педагогических исследований, в которой рассматриваются вопросы анализ исторической ретроспективы развития общей и исследовательской культуры (Кокорева Е.А.) и современного состояния развития технологозации образовательного процесса (Лукъянчук Г.А.) Монография адресована педагогам-ученым, преподавателям и методистам учреждений высшего образования.
    Ключевые слова Профессиональное образование, методика обучения, студенты, школьники
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=215431
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Monografiya_2019.pdf 2,43 pdf посмотреть / скачать
    Monografiya_2019.pdf 2,43 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных