Форма представления | Российские монографии |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Гильманшина Сурия Ирековна, автор
Камалеева Алсу Рауфовна, автор
Нигметзянова Венера Марсовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Барыкин А.Ю., Бендюкевич К.Г., Гайсин Р.И., Галиев Р.М., Гильманшина С.И., Камалеева А.Р., Кокорева Е.А., Лукъянчук Г.А., Майорова Т.В., Нигметзянова В.М., Преснухина И.А., Сорокина-Исполатова Т.В., Халикова Ф.Д., Хаялеева А.Д., Шигапова Н.В. Теория и методика современного российского образования: монография / под редакцией доктора педагогических наук, профессора РАЕ Камалеевой А.Р. Казань: Издательство «Отечество», 2019. - 231 с ISBN 978-5-9222-1332-5 |
Аннотация |
В коллективной монографии «Теория и методика современного российского образования» авторами предлагается в рамках совершенствования профессиональной подготовки учителей предлагается научно-методический материал по использованию инновационного опыта развития дошкольников (Майорова Т.В.), интеллектуальной сферы младших школьников в практике обучения (Шигапова Н.В.), обосновывается теория и методика формирования экономико-географической компетенции старшеклассников, (Гайсин И.Т., Хаялеева А.Д.), предлагается методика работы с одаренными детьми (Халикова Ф.Д.).
Теория и методика высшего и профессионального образования представлены материалами, раскрывающими вопросы формирования профессиональных компетенций преподавателей вуза в контексте современных требований личности, общества, государства (Камалеева А.Р., Сорокина-Исполатова Т.В.), подготовки студентов педагогических отделений университета к работе с одарёнными обучающимися (Гильманшина С.И., Бендюкевич К.Г.), формированию образовательной среды технических дисциплин в системе двухуровневого высшего образования (Барыкин А.Ю.) и навыка проектирования технического чертежа (на примере обучения дисциплине «Системы автоматизированного проектирования») (Нигметзянова В.М.), организации научно-исследовательской работы студентов в техническом вузе (Галиев Р.М.), а также раскрываются методологические основы структурирования концепции непрерывного иноязычного образования будущего инженера в высшей школе (Преснухина И.А.).
Отдельная глава посвящена методологии педагогических исследований, в которой рассматриваются вопросы анализ исторической ретроспективы развития общей и исследовательской культуры (Кокорева Е.А.) и современного состояния развития технологозации образовательного процесса (Лукъянчук Г.А.)
Монография адресована педагогам-ученым, преподавателям и методистам учреждений высшего образования.
|
Ключевые слова |
Профессиональное образование, методика обучения, студенты, школьники |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=215431 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гильманшина Сурия Ирековна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Камалеева Алсу Рауфовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Нигметзянова Венера Марсовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Барыкин А.Ю., Бендюкевич К.Г., Гайсин Р.И., Галиев Р.М., Гильманшина С.И., Камалеева А.Р., Кокорева Е.А., Лукъянчук Г.А., Майорова Т.В., Нигметзянова В.М., Преснухина И.А., Сорокина-Исполатова Т.В., Халикова Ф.Д., Хаялеева А.Д., Шигапова Н.В. Теория и методика современного российского образования: монография / под редакцией доктора педагогических наук, профессора РАЕ Камалеевой А.Р. Казань: Издательство «Отечество», 2019. - 231 с ISBN 978-5-9222-1332-5 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=215431 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В коллективной монографии «Теория и методика современного российского образования» авторами предлагается в рамках совершенствования профессиональной подготовки учителей предлагается научно-методический материал по использованию инновационного опыта развития дошкольников (Майорова Т.В.), интеллектуальной сферы младших школьников в практике обучения (Шигапова Н.В.), обосновывается теория и методика формирования экономико-географической компетенции старшеклассников, (Гайсин И.Т., Хаялеева А.Д.), предлагается методика работы с одаренными детьми (Халикова Ф.Д.).
Теория и методика высшего и профессионального образования представлены материалами, раскрывающими вопросы формирования профессиональных компетенций преподавателей вуза в контексте современных требований личности, общества, государства (Камалеева А.Р., Сорокина-Исполатова Т.В.), подготовки студентов педагогических отделений университета к работе с одарёнными обучающимися (Гильманшина С.И., Бендюкевич К.Г.), формированию образовательной среды технических дисциплин в системе двухуровневого высшего образования (Барыкин А.Ю.) и навыка проектирования технического чертежа (на примере обучения дисциплине «Системы автоматизированного проектирования») (Нигметзянова В.М.), организации научно-исследовательской работы студентов в техническом вузе (Галиев Р.М.), а также раскрываются методологические основы структурирования концепции непрерывного иноязычного образования будущего инженера в высшей школе (Преснухина И.А.).
Отдельная глава посвящена методологии педагогических исследований, в которой рассматриваются вопросы анализ исторической ретроспективы развития общей и исследовательской культуры (Кокорева Е.А.) и современного состояния развития технологозации образовательного процесса (Лукъянчук Г.А.)
Монография адресована педагогам-ученым, преподавателям и методистам учреждений высшего образования.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Профессиональное образование |
ru_RU |
dc.subject |
методика обучения |
ru_RU |
dc.subject |
студенты |
ru_RU |
dc.subject |
школьники |
ru_RU |
dc.title |
Теория и методика современного российского образования |
ru_RU |
dc.type |
Российские монографии |
ru_RU |
|