Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ВЕЧНЫЙ ВОПРОС В МЕТОДИКЕ ОБУЧЕНИЯ: КАК ОБСТОИТ ДЕЛО С ЧИТАТЕЛЬСКИМ ИНТЕРЕСОМ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ И ШКОЛЬНИКОВ?
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2019
Языкрусский
  • Ахметова Лейсан Атласовна, автор
  • Салимова Дания Абузаровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Салимова Д.А., Ахметова Л.А. Вечный вопрос в методике обучения: как обстоит дело с читательским интересом иностранных студентов и школьников? Научный журнал «Многоязычие в образовательном пространстве», Т.11. – Ижевск: Изд. УдГУ. 2019 – С. 56-62
    Аннотация Научный журнал «Многоязычие в образовательном пространстве»
    Ключевые слова Читательский интерес, читательская грамотность, функциональная грамотность, профессиональная грамотность
    Название журнала Научный журнал «Многоязычие в образовательном пространстве»
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=215902

    Полная запись метаданных