Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МЕНТОРИНГ В СИСТЕМЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2019
Языкрусский
  • Башинова Светлана Николаевна, автор
  • Гарифуллина Альмира Маратовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Гарифуллина А.М., С.Н.Башинова. Менторинг в системе дошкольного образования Российской Федерации / А.М.Гарифуллина, С.Н.Башинова // Казанский педагогический журнал: научный журнал. – 2019.- № 6. - С.104-107.
    Аннотация В статье раскрываются психолого-педагогические аспекты менторинга, а также представлена педагогическая модель менторинга системы дошкольного образования. Менторинг - как преобразователь смысложизненных ориентиров педагога. Аспекты менторинга по блокам в педагогической среде. Менторинг как основа равноправных взаимоотношений между руководителем и подчиненным. Абстрагирование от авторитарного стиля взаимодействия позволит улучшить качество достижения коллективных целей, виды руководства. Условия развития педагогического состава дошкольной образовательной организации. Преимущественные цели в современной системе дошкольного образования: срочность поставленных задач «сверху»; страх перед руководством; качество работы и/или результаты творчества и деятельности педагогов (затем детей и родителей); и замыкает все это - развитие педагогов. Коррекция целей, их ранжирование и трансформация.
    Ключевые слова наставник, ментор, коучер, менторинг образовательной среды, педагог детской среды, воспитанник.
    Название журнала Казанский педагогический журнал
    URL https://www.elibrary.ru/contents.asp?id=42379102
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=215973
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_Kazanskij_pedagogicheskij__6_2019__1_.pdf 3,93 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных