Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Башинова Светлана Николаевна, автор
Гарифуллина Альмира Маратовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Гарифуллина А.М., С.Н.Башинова. Менторинг в системе дошкольного образования Российской Федерации / А.М.Гарифуллина, С.Н.Башинова // Казанский педагогический журнал: научный журнал. – 2019.- № 6. - С.104-107. |
Аннотация |
В статье раскрываются психолого-педагогические аспекты менторинга, а также представлена педагогическая модель менторинга системы дошкольного образования. Менторинг - как преобразователь смысложизненных ориентиров педагога. Аспекты менторинга по блокам в педагогической среде. Менторинг как основа равноправных взаимоотношений между руководителем и подчиненным. Абстрагирование от авторитарного стиля взаимодействия позволит улучшить качество достижения коллективных целей, виды руководства. Условия развития педагогического состава дошкольной образовательной организации. Преимущественные цели в современной системе дошкольного образования: срочность поставленных задач «сверху»; страх перед руководством; качество работы и/или результаты творчества и деятельности педагогов (затем детей и родителей); и замыкает все это - развитие педагогов. Коррекция целей, их ранжирование и трансформация. |
Ключевые слова |
наставник, ментор, коучер, менторинг образовательной среды, педагог детской среды, воспитанник. |
Название журнала |
Казанский педагогический журнал
|
URL |
https://www.elibrary.ru/contents.asp?id=42379102 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=215973 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Башинова Светлана Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Гарифуллина Альмира Маратовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гарифуллина А.М., С.Н.Башинова. Менторинг в системе дошкольного образования Российской Федерации / А.М.Гарифуллина, С.Н.Башинова // Казанский педагогический журнал: научный журнал. – 2019.- № 6. - С.104-107. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=215973 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский педагогический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье раскрываются психолого-педагогические аспекты менторинга, а также представлена педагогическая модель менторинга системы дошкольного образования. Менторинг - как преобразователь смысложизненных ориентиров педагога. Аспекты менторинга по блокам в педагогической среде. Менторинг как основа равноправных взаимоотношений между руководителем и подчиненным. Абстрагирование от авторитарного стиля взаимодействия позволит улучшить качество достижения коллективных целей, виды руководства. Условия развития педагогического состава дошкольной образовательной организации. Преимущественные цели в современной системе дошкольного образования: срочность поставленных задач «сверху»; страх перед руководством; качество работы и/или результаты творчества и деятельности педагогов (затем детей и родителей); и замыкает все это - развитие педагогов. Коррекция целей, их ранжирование и трансформация. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
наставник |
ru_RU |
dc.subject |
ментор |
ru_RU |
dc.subject |
коучер |
ru_RU |
dc.subject |
менторинг образовательной среды |
ru_RU |
dc.subject |
педагог детской среды |
ru_RU |
dc.subject |
воспитанник. |
ru_RU |
dc.title |
Менторинг в системе дошкольного образования Российской Федерации |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|