Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Газизова Фарида Самигулловна, автор
Нуриева Алеся Радиевна, автор
|
|
Федосеева Татьяна Петровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Федосеева Т. П. Газизова Ф. С. Нуриева А. Р. Экспериментальная площадка как средство повышения качества дошкольного образования Т. П. Федосеева, Ф. С. Газизова, А. Р. Нуриева// Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2019. – Вып. 65. – Ч. 3. С.261-264 |
Аннотация |
Проблемы современного педагогического образования. |
Ключевые слова |
экспериментальная площадка, дошкольное образование, дошкольное образовательное
учреждение, инновационная деятельность, взаимодействие образовательных организаций, качество
дошкольного образования. |
Название журнала |
Проблемы современного педагогического образования.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=216214 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Газизова Фарида Самигулловна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Нуриева Алеся Радиевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Федосеева Татьяна Петровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Федосеева Т. П. Газизова Ф. С. Нуриева А. Р. Экспериментальная площадка как средство повышения качества дошкольного образования Т. П. Федосеева, Ф. С. Газизова, А. Р. Нуриева// Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2019. – Вып. 65. – Ч. 3. С.261-264 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=216214 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье производится обоснование возможности повышения качества дошкольного
образования средствами организации на базе ДОО экспериментальных площадок. Актуальность
исследования определяется социальным запросом и требованиями ФГОС. Проблема исследования
привлекает внимание со стороны отечественных авторов, отмечающих возможности экспериментальных
площадок как эффективного механизма взаимодействия образовательных организаций, формы внедрения
инновационных технологий. На основе проведенного анализа и результатов экспериментальной работы
делается вывод о том, что экспериментальная площадка способствует преодолению разрыва между
теоретической подготовкой и практическими компетенциями педагога. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
экспериментальная площадка |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольное образование |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольное образовательное
учреждение |
ru_RU |
dc.subject |
инновационная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
взаимодействие образовательных организаций |
ru_RU |
dc.subject |
качество
дошкольного образования. |
ru_RU |
dc.title |
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|