Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Бичурина Сеимбика Усмановна, автор
Колетвинова Наталья Дмитриевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Development of Research Competence of Future Teachers in The Process of Their Professional Training expand article info. / Natalia D. Koletvinova, Seimbika U. Bichurina / Proceedings IFTE-2019, 353-362 doi:10.3897/ap.1.e0333V |
Аннотация |
ARPHA Proceedings 1 (2019) V International Forum on Teacher Education |
Ключевые слова |
research, competence, integration, interactivity, methodology |
Название журнала |
ARPHA Proceedings 1 (2019) V International Forum on Teacher Education
|
URL |
https://ap.pensoft.net/issue/2782/ |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=216319 |
Полная запись метаданных  |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Бичурина Сеимбика Усмановна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Колетвинова Наталья Дмитриевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Development of Research Competence of Future Teachers in The Process of Their Professional Training expand article info. / Natalia D. Koletvinova, Seimbika U. Bichurina / Proceedings IFTE-2019, 353-362 doi:10.3897/ap.1.e0333V |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=216319 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ARPHA Proceedings 1 (2019) V International Forum on Teacher Education |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
research |
ru_RU |
dc.subject |
competence |
ru_RU |
dc.subject |
integration |
ru_RU |
dc.subject |
interactivity |
ru_RU |
dc.subject |
methodology |
ru_RU |
dc.title |
Development of Research Competence of Future Teachers in The Process of Their Professional Training expand article info |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|