Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Миннуллина Розалия Фаизовна, автор
Нуриева Алеся Радиевна, автор
|
|
Шамсиева Альмира Альбертовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Шамсиева А. А. Миннуллина Р. Ф. Нуриева А. Р. Изучение знаний и представлений детей дошкольного возраста о родном крае посредством проектирования/ А. А. Шамсиева, Р. Ф. Миннуллина, А. Р. Нуриева // Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2019. – Вып. 65. – Ч. 4. С.280-284 |
Аннотация |
Проблемы современного педагогического образования. |
Ключевые слова |
Родной край, деятельность, проект, дошкольник, символика, республика,
сформированность, развитие, коммуникация. |
Название журнала |
Проблемы современного педагогического образования.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=216370 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Миннуллина Розалия Фаизовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Нуриева Алеся Радиевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шамсиева Альмира Альбертовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шамсиева А. А. Миннуллина Р. Ф. Нуриева А. Р. Изучение знаний и представлений детей дошкольного возраста о родном крае посредством проектирования/ А. А. Шамсиева, Р. Ф. Миннуллина, А. Р. Нуриева // Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2019. – Вып. 65. – Ч. 4. С.280-284 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=216370 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается проблема развития свободной творческой личности дошкольника,
которое определяется исследовательской деятельностью. Проведен эксперимент в ДОО, где основной целью
является изучение степени ознакомления дошкольников с родным краем. Во время исследования
применяются соответствующие методики. Результаты показывают, что использование проектной
деятельности как средства ознакомления с родным краем способствует более успешному освоению
дошкольниками новой информации, нежели традиционные. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Родной край |
ru_RU |
dc.subject |
деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
проект |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольник |
ru_RU |
dc.subject |
символика |
ru_RU |
dc.subject |
республика |
ru_RU |
dc.subject |
сформированность |
ru_RU |
dc.subject |
развитие |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникация. |
ru_RU |
dc.title |
Изучение знаний и представлений детей дошкольного возраста о родном крае посредством проектирования |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|