Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
RSS Ins Вконтакте twitter facebook
KNOWLEDGE, POLICY AND PRACTICE IN TEACHER EDUCATION: A CROSS-NATIONAL STUDY
Форма представленияЗарубежные монографии
Год публикации2019
Языканглийский
  • Валеева Роза Алексеевна, автор
  • Калимуллин Айдар Минимансурович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Valeeva, R.A. & Kalimullin, A.A. (2019). Learning To Teach In Russia: A Review of Policy and Empirical Research. In Tatto, M.T. and Menter, I. (Eds.) Knowledge, Policy and Practice in Teacher Education: a Cross-National Study. London: Bloomsbury.. London: Bloomsbury.
    Аннотация В монографии рассматривается вопрос о том, как учителя учатся эффективно преподавать в 12 странах мира (Австралии, Чехии, Англии, Финляндии, Гонконге, Израиле, Италии, Японии, Мексике, России, Южной Корее, США). Представлена эволюция образовательной политики в этих странах, исследованы эффективные подходы к начальному обучению учителей, уделяя пристальное внимание контексту, объединяя историческую, теоретическую и эмпирическую работу. В книге показано, что на подходы к педагогическому образованию влияют разнообразные исследовательские традиции, которые не всегда согласуются и иногда противоречат национальной политике с различными результатами для интеллектуального потенциала и будущей работы учителей.
    Ключевые слова педагогическое образование, учитель, политика; исследования; знания учителя (культурные / содержательные / педагогические)
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=216532

    Полная запись метаданных