Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
EFFECTIVE COMMUNICATION AS A CONFLICT MANAGEMENT FACTOR IN SERVICE ORGANIZATIONS
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2019
Языканглийский
  • Заляев Рустем Ильхамович, автор
  • Иванов Радмир Владимирович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Ivanov R.V,Vafina G.I,Zalyaev R.I / EFFECTIVE COMMUNICATION AS A CONFLICT MANAGEMENT FACTOR IN SERVICE ORGANIZATIONS// AD ALTA-JOURNAL OF INTERDISCIPLINARY RESEARCH, VOL. 9, ISSUE 2, SPECIAL ISSUE IX. - P.101-103.
    Аннотация AD ALTA-JOURNAL OF INTERDISCIPLINARY RESEARCH
    Ключевые слова communication, intraorganizational communication, microclimate, service sector, world economy, intraorganizational conflicts, effective communication
    Название журнала AD ALTA-JOURNAL OF INTERDISCIPLINARY RESEARCH
    URL http://www.magnanimitas.cz/ADALTA/090209/PDF/090209.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=217382
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_ADALTA.pdf 12,35 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных