Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2019
Языкрусский
  • Алексеева Юлия Петровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Алексеева Ю.П. Маркетинговая стратегия и ее значение в деятельности туристического предприятия / Ю.П. Алексеева // ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ: материалы II всероссийской научно-практической конференции - Саратов: ЦПМ «Академия Бизнеса», 2019. - С. 3-6
    Аннотация ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ
    Ключевые слова маркетинговая стратегия, туризм, туристические предприятия, сфера услуг, рекреационные потребности
    Название журнала ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=219317
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    24_dekabrya_2019_1_6.pdf 0,84 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных