Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Панфилова Валентина Михайловна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Панфилов А.Н., Панфилова В.М. РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ // Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции. Под редакцией Е.М. Шастиной, В.М. Панфиловой. 2019. С. 211-216. |
Аннотация |
Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции. |
Ключевые слова |
связная речь, нарушения речи, навыки связного высказывания |
Название журнала |
Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=219733 |
Полная запись метаданных  |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Панфилова Валентина Михайловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Панфилов А.Н., Панфилова В.М. РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ // Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции. Под редакцией Е.М. Шастиной, В.М. Панфиловой. 2019. С. 211-216. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=219733 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются проблемы развития связной речи детей пятилетнего возраста имеющих общее и парциальное недоразвитие речи. Представлен эмпирический материал по работе с детьми с общим недоразвитием речи третьего уровня и с детьми с ограниченными возможностями здоровья, имеющими парциальные нарушения психических и речевых функций. Доказано, что развитие связной речи у детей с речевыми нарушениями идет более интенсивно, если серия занятий предусматривает постепенное увеличение самостоятельности речевой активности детей. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
связная речь |
ru_RU |
dc.subject |
нарушения речи |
ru_RU |
dc.subject |
навыки связного высказывания |
ru_RU |
dc.title |
РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|