Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
METAPHORICS OF ADVERTISING DISCOURSE (BASED ON COSMETICS AND PERFUME ADVERTISING)
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2019
Языканглийский
  • Сафонова Светлана Сергеевна, автор
  • Чупрякова Ольга Анатольевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Chupryakova Olga A., Votyakova Irina A., Safonova Svetlana S., Metaphorics of Advertising Discourse (Based On Cosmetics and Perfume Advertising)//JOURNAL OF RESEARCH IN APPLIED LINGUISTICS. - 2019. - Vol.10, Is.. - P.358-365.
    Ключевые слова communication studies, the language of advertising, metaphorization, imagery, expressivity
    Название журнала JOURNAL OF RESEARCH IN APPLIED LINGUISTICS
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=220454

    Полная запись метаданных