Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ КАК ПРОБЛЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2019
Языкрусский
  • Бородина Татьяна Федоровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Бородина Т.Ф. Формирование творческого мышления будущих учителей как проблема профессионального образования // Педагогика и психология образования. - 2019. - №3. - С. 53–61. - DOI: 10.31862/2500-297Х-2019-3-53-61.
    Ключевые слова творчество, креативность, творческое мышление, будущий учитель, тип мышления, метод обучения, профессиональное образование
    Название журнала Педагогика и психология образования
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=220491

    Полная запись метаданных