Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Бородина Татьяна Федоровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Бородина Т.Ф. Формирование творческого мышления будущих учителей как проблема профессионального образования // Педагогика и психология образования. - 2019. - №3. - С. 53–61. - DOI: 10.31862/2500-297Х-2019-3-53-61. |
Ключевые слова |
творчество, креативность, творческое мышление, будущий
учитель, тип мышления, метод обучения, профессиональное образование |
Название журнала |
Педагогика и психология образования
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=220491 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Бородина Татьяна Федоровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бородина Т.Ф. Формирование творческого мышления будущих учителей как проблема профессионального образования // Педагогика и психология образования. - 2019. - №3. - С. 53–61. - DOI: 10.31862/2500-297Х-2019-3-53-61. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=220491 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогика и психология образования |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
творчество |
ru_RU |
dc.subject |
креативность |
ru_RU |
dc.subject |
творческое мышление |
ru_RU |
dc.subject |
будущий
учитель |
ru_RU |
dc.subject |
тип мышления |
ru_RU |
dc.subject |
метод обучения |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное образование |
ru_RU |
dc.title |
Формирование творческого мышления
будущих учителей как проблема
профессионального образования |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|