Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
INFLUENCE OF ADVERTISING TEXTS ON SPEECH CULTURE OF CHILDREN AND TEENAGERS
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2019
Языканглийский
  • Бочина Татьяна Геннадьевна, автор
  • Казанцева Аида Марсовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Kazantseva Aida Marsorna, Bochina Tatiana Gennadievna, Hasan Izanloo, Influence of Advertising Texts on Speech Culture of Children and Teenagers//JOURNAL OF RESEARCH IN APPLIED LINGUISTICS. - 2019. - Vol.10, Is.. - P.279-285.
    Ключевые слова Advertising, linguistic, influence, speech culture of children, youth slang, occasionalisms.
    Название журнала JOURNAL OF RESEARCH IN APPLIED LINGUISTICS
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=220740

    Полная запись метаданных