Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Летяев Валерий Алексеевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
В.А. Летяев. Международная летняя школа по диалогу культур как образовательный концепт и медийный проект // Международные отношения и общество. 2019. - № 4. С. 42-46. |
Аннотация |
Новые вызовы информационного мира требуют возникновения и продвижения иных дополнительных форм адаптивного обучения для студентов-международников, драйверов, которые всегда есть в любом университете. Для них должна создаваться адаптивная среда для обучения, с учетом их потенциала. Обучив целые группы таких креативных студентов, мы сможем получить в дальнейшем мультипликацию создаваемого в такой среде эффекта, когда уже эти студенты создают профессиональный креатив для других студентов.
Такой формой современного адаптивного профессионального драйвинга и являются, как мы считаем, международные летние школы. Они комплексно решают почти все стоящие перед нами задачи. |
Ключевые слова |
Международные отношения, международные школы, профессиональный драйвинг, цифровая дипломатия. |
Название журнала |
Международные отношения и общество
|
URL |
http://irs-journal.ru/ |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=221580 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Летяев Валерий Алексеевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
В.А. Летяев. Международная летняя школа по диалогу культур как образовательный концепт и медийный проект // Международные отношения и общество. 2019. - № 4. С. 42-46. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=221580 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Международные отношения и общество |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Новые вызовы информационного мира требуют возникновения и продвижения иных дополнительных форм адаптивного обучения для студентов-международников, драйверов, которые всегда есть в любом университете. Для них должна создаваться адаптивная среда для обучения, с учетом их потенциала. Обучив целые группы таких креативных студентов, мы сможем получить в дальнейшем мультипликацию создаваемого в такой среде эффекта, когда уже эти студенты создают профессиональный креатив для других студентов.
Такой формой современного адаптивного профессионального драйвинга и являются, как мы считаем, международные летние школы. Они комплексно решают почти все стоящие перед нами задачи. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Международные отношения |
ru_RU |
dc.subject |
международные школы |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональный драйвинг |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая дипломатия. |
ru_RU |
dc.title |
Международная летняя школа по диалогу культур как образовательный концепт и медийный проект |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|