Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МЕЖДУНАРОДНАЯ ЛЕТНЯЯ ШКОЛА ПО ДИАЛОГУ КУЛЬТУР КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОНЦЕПТ И МЕДИЙНЫЙ ПРОЕКТ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2019
Языкрусский
  • Летяев Валерий Алексеевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала В.А. Летяев. Международная летняя школа по диалогу культур как образовательный концепт и медийный проект // Международные отношения и общество. 2019. - № 4. С. 42-46.
    Аннотация Новые вызовы информационного мира требуют возникновения и продвижения иных дополнительных форм адаптивного обучения для студентов-международников, драйверов, которые всегда есть в любом университете. Для них должна создаваться адаптивная среда для обучения, с учетом их потенциала. Обучив целые группы таких креативных студентов, мы сможем получить в дальнейшем мультипликацию создаваемого в такой среде эффекта, когда уже эти студенты создают профессиональный креатив для других студентов. Такой формой современного адаптивного профессионального драйвинга и являются, как мы считаем, международные летние школы. Они комплексно решают почти все стоящие перед нами задачи.
    Ключевые слова Международные отношения, международные школы, профессиональный драйвинг, цифровая дипломатия.
    Название журнала Международные отношения и общество
    URL http://irs-journal.ru/
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=221580

    Полная запись метаданных