Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Ильина Марина Сергеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ильина М.С. Использование активных методов обучения в процессе формирования навыков межкультурной коммуникации студентов / Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики: сборник научных трудов международной научно-практической конференции (Елабуга, 25 октября 2019 г.) / м.с. Ильина, – Елабуга, 2019 – с.131 – 136. |
Аннотация |
Сборник научных трудов международной научно-практической конференции |
Ключевые слова |
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ, КЕЙС-ЗАДАНИЯ, ГРУППОВАЯ РАБОТА, ACTIVE TEACHING METHODS, CROSS-CULTURAL COMMUNICATION, PROBLEM-BASED LEARNING, CASE STUDIES, GROUP WORK |
Название журнала |
Сборник научных трудов международной научно-практической конференции
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41718013 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=221965 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ильина Марина Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ильина М.С. Использование активных методов обучения в процессе формирования навыков межкультурной коммуникации студентов / Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики: сборник научных трудов международной научно-практической конференции (Елабуга, 25 октября 2019 г.) / м.с. Ильина, – Елабуга, 2019 – с.131 – 136. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=221965 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сборник научных трудов международной научно-практической конференции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье описываются особенности использования активных методов обучения в процессе формирования навыков межкультурной коммуникации студентов, рассматриваются модели коммуникации в межкультурном аспекте. Автор относит к активным методам обучения работу в группах, групповую дискуссию, тренинговые задания, выполнение проектов и исследований, кейс-задания, анализ проблемных ситуаций, практические задания по различным темам и предлагает конкретные примеры данных заданий. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
КЕЙС-ЗАДАНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ГРУППОВАЯ РАБОТА |
ru_RU |
dc.subject |
ACTIVE TEACHING METHODS |
ru_RU |
dc.subject |
CROSS-CULTURAL COMMUNICATION |
ru_RU |
dc.subject |
PROBLEM-BASED LEARNING |
ru_RU |
dc.subject |
CASE STUDIES |
ru_RU |
dc.subject |
GROUP WORK |
ru_RU |
dc.title |
Использование активных методов обучения в процессе формирования навыков межкультурной коммуникации студентов |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|