Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Каюмова Альбина Рамилевна, автор
Садыкова Гульнара Василевна, автор
Халитова Лилия Камилевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Каюмова А.Р., Садыкова Г.В., Халитова Л.К. Цифровые технологии как средство развития речи детей русского зарубежья // Казанская наука. 2019. №12. С. 165-169. |
Аннотация |
Статья посвящена изучению мнения родителей о применении компьютерных, мобильных и других цифровых технологий с целью развития и сохранения материнского (в данном случае русского) языка детей дошкольного возраста, проживающих за пределами Российской Федерации. Результаты анкетирования 25 русскоязычных родителей детей-билингвов (мультилингвов), говорят о том, что родители в целом имеют положительное отношение к цифровым технологиям, видя в них потенциально полезный образовательный инструмент, однако не спешат применять его для развития речи своих собственных детей, предпочитая печатную книгу и живое общение. В случае применения технологий, родители занимают активную позицию в процессе взаимодействия ребенка и компьютера, планшета или смартфона, создают оптимальные здоровьесберегающие условия для речетворчества ребенка. |
Ключевые слова |
билингвизм, мультилингвизм, эритажный язык, цифровые технологии, дети раннего возраста |
Название журнала |
Казанская наука
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=221981 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Каюмова Альбина Рамилевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Садыкова Гульнара Василевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Халитова Лилия Камилевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Каюмова А.Р., Садыкова Г.В., Халитова Л.К. Цифровые технологии как средство развития речи детей русского зарубежья // Казанская наука. 2019. №12. С. 165-169. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=221981 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанская наука |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена изучению мнения родителей о применении компьютерных, мобильных и других цифровых технологий с целью развития и сохранения материнского (в данном случае русского) языка детей дошкольного возраста, проживающих за пределами Российской Федерации. Результаты анкетирования 25 русскоязычных родителей детей-билингвов (мультилингвов), говорят о том, что родители в целом имеют положительное отношение к цифровым технологиям, видя в них потенциально полезный образовательный инструмент, однако не спешат применять его для развития речи своих собственных детей, предпочитая печатную книгу и живое общение. В случае применения технологий, родители занимают активную позицию в процессе взаимодействия ребенка и компьютера, планшета или смартфона, создают оптимальные здоровьесберегающие условия для речетворчества ребенка. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
билингвизм |
ru_RU |
dc.subject |
мультилингвизм |
ru_RU |
dc.subject |
эритажный язык |
ru_RU |
dc.subject |
цифровые технологии |
ru_RU |
dc.subject |
дети раннего возраста |
ru_RU |
dc.title |
Цифровые технологии как средство развития речи детей русского зарубежья |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|