Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ РУССКОГО ЗАРУБЕЖЬЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2020
Языкрусский
  • Каюмова Альбина Рамилевна, автор
  • Садыкова Гульнара Василевна, автор
  • Халитова Лилия Камилевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Каюмова А.Р., Садыкова Г.В., Халитова Л.К. Цифровые технологии как средство развития речи детей русского зарубежья // Казанская наука. 2019. №12. С. 165-169.
    Аннотация Статья посвящена изучению мнения родителей о применении компьютерных, мобильных и других цифровых технологий с целью развития и сохранения материнского (в данном случае русского) языка детей дошкольного возраста, проживающих за пределами Российской Федерации. Результаты анкетирования 25 русскоязычных родителей детей-билингвов (мультилингвов), говорят о том, что родители в целом имеют положительное отношение к цифровым технологиям, видя в них потенциально полезный образовательный инструмент, однако не спешат применять его для развития речи своих собственных детей, предпочитая печатную книгу и живое общение. В случае применения технологий, родители занимают активную позицию в процессе взаимодействия ребенка и компьютера, планшета или смартфона, создают оптимальные здоровьесберегающие условия для речетворчества ребенка.
    Ключевые слова билингвизм, мультилингвизм, эритажный язык, цифровые технологии, дети раннего возраста
    Название журнала Казанская наука
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=221981

    Полная запись метаданных