Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
RSS Ins Вконтакте twitter facebook
ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ВЫС-ШЕЙ ШКОЛЕ: ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ
Форма представленияРоссийские монографии
Год публикации2020
Языкрусский
  • Григорьева Ксения Сергеевна, автор
  • Салехова Ляйля Леонардовна, автор
  • Фирсова Светлана Петровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Предметно-языковое интегрированное обучение в высшей школе: от теории к практике : монография / С. П. Фирсова Е. В. Родионова, Л. Л. Салехова и др.; под общ. ред. С. П. Фирсовой. – Йошкар-Ола: Поволжский государственный технологический университет, 2019. – 188 с. ISBN 978-5-8158-2148-4
    Аннотация Целью коллективной монографии является анализ теоретических и методологических основ предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL). Особое внимание уделено рассмотрению различных моделей адап-тации и внедрения методологии CLIL в практику преподавания иностран-ных языков в нелингвистических вузах. Представлены результаты опыта реализации принципов и методов предметно-языкового интегрированного обучения в образовательном процессе российских и европейских универ-ситетов. Для преподавателей иностранных языков и специальных дисциплин, студентов-лингвистов, научных работников.
    Ключевые слова предметно-языковое интегрированное обучение (CLIL)
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=222166
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_Oblozhka6.jpg 3,45 jpg посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных