Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
'ОДАРЕННОСТЬ ? ВРОЖДЕННОЕ ИЛИ ПРИОБРЕТЕННОЕ?'
Форма представленияИные электронные образовательные ресурсы
Год публикации2017
  • Габдулхаков Валерьян Фаритович, автор
  • Лобанова Анастасия Игоревна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Одаренность детей. Данная тема в настоящее время достаточно популярна среди исследователей, психологов и педагогов. Как понять одаренный ребёнок, или же нет? В чем он одарен или как формировать и развивать его способности? Я придерживаюсь того мнения, что все дети рождаются одаренными(об этом подробно расписано в статье). Нужно лишь дать ему среду развития своих индивидуальных качеств. Ребенок должен иметь возможность развиваться. В каждом человеке заключается целый ряд способностей и наклонностей, которые стоит лишь пробудить и развить, чтобы они, по приложении к делу, произвели самые превосходные результаты.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=222192

    Полная запись метаданных