Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ФИЗИКИ НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИИ «ПЕРЕВЕРНУТЫЙ КЛАСС«
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2019
Языкрусский
  • Краснова Любовь Алексеевна, автор
  • Шурыгин Виктор Юрьевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Шурыгин В.Ю., Краснова Л.А. Особенности проведения лабораторных занятий по физики на основе технологии «Перевернутый класс« // Вопросы педагогики. 2019. № 11-1. С. 288-290
    Аннотация В статье представлены результаты и анализ работы по использованию элементов методики «Перевернутый класс» в процессе проведения лабораторных занятий по курсу общей физики на педагогических направлениях подготовки студентов Елабужского института Казанского федерального университета. Реализация данной методики основана на технологии смешанного обучения, и предполагает опережающее самостоятельное выполнение обучающимися определенного объема работы посредством использования дистанционных модулей системы управления обучением (LMS MOODLE). Описаны структура дистанционных модулей, особенности и результативность их применения в процессе проведения лабораторных занятий по физики.
    Ключевые слова вуз, физика, лабораторные занятия, смешанное обучение, перевернутый класс.
    Название журнала Вопросы педагогики
    URL https://repository.kpfu.ru/?p_id=222401
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=222401

    Полная запись метаданных