Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Краснова Любовь Алексеевна, автор
Шурыгин Виктор Юрьевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Шурыгин В.Ю., Краснова Л.А. Особенности проведения лабораторных занятий по физики на основе технологии «Перевернутый класс« // Вопросы педагогики. 2019. № 11-1. С. 288-290 |
Аннотация |
В статье представлены результаты и анализ работы по использованию элементов методики «Перевернутый класс» в процессе проведения лабораторных занятий по курсу общей физики на педагогических направлениях подготовки студентов Елабужского института Казанского федерального университета. Реализация данной методики основана на технологии смешанного обучения, и предполагает опережающее самостоятельное выполнение обучающимися определенного объема работы посредством использования дистанционных модулей системы управления обучением (LMS MOODLE). Описаны структура дистанционных модулей, особенности и результативность их применения в процессе проведения лабораторных занятий по физики. |
Ключевые слова |
вуз, физика, лабораторные занятия, смешанное обучение, перевернутый класс. |
Название журнала |
Вопросы педагогики
|
URL |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=222401 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=222401 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Краснова Любовь Алексеевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шурыгин Виктор Юрьевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шурыгин В.Ю., Краснова Л.А. Особенности проведения лабораторных занятий по физики на основе технологии «Перевернутый класс« // Вопросы педагогики. 2019. № 11-1. С. 288-290 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=222401 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вопросы педагогики |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлены результаты и анализ работы по использованию элементов методики «Перевернутый класс» в процессе проведения лабораторных занятий по курсу общей физики на педагогических направлениях подготовки студентов Елабужского института Казанского федерального университета. Реализация данной методики основана на технологии смешанного обучения, и предполагает опережающее самостоятельное выполнение обучающимися определенного объема работы посредством использования дистанционных модулей системы управления обучением (LMS MOODLE). Описаны структура дистанционных модулей, особенности и результативность их применения в процессе проведения лабораторных занятий по физики. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
вуз |
ru_RU |
dc.subject |
физика |
ru_RU |
dc.subject |
лабораторные занятия |
ru_RU |
dc.subject |
смешанное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
перевернутый класс. |
ru_RU |
dc.title |
Особенности проведения лабораторных занятий по физики на основе технологии «Перевернутый класс« |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|