Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Сабирова Файруза Мусовна, автор
|
|
Швецова Алина Витальевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Сабирова, Ф. М. Методические особенности изучения световых явлений в школьном курсе физики / Ф. М. Сабирова, А. В. Швецова // Мир педагогики и психологии. – 2019. – № 11(40). – С. 49-57. |
Аннотация |
В данной статье представлены результаты исследования специфики изучения темы «Оптика» в основной и средней школе, определение методических особенностей ее преподавания, способствующих наиболее эффективному усвоению учащимися необходимых знаний и навыков. Рассматривается ключевое содержание раздел в «Световые явления» в средней школе, а также «Оптика» и «Квантовая оптика» в средней школе; требования к уровню подготовки обучающихся по данным разделам на этапе завершения среднего общего и основного общего образования. На основании проведенного анализа делается вывод о том, что изучение оптических явлений в школьном курсе физики имеет высокое мировоззренческое значение, способствуя формированию личности современного выпускника российской школы. |
Ключевые слова |
ФИЗИКА, ОСНОВНАЯ ШКОЛА, СРЕДНЯЯ ШКОЛА, СВЕТОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ, ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ОПТИКА, ВОЛНОВАЯ ОПТИКА, КВАНТОВАЯ ОПТИКА, МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ, |
Название журнала |
Мир педагогики и психологии
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=41469131; https://scipress.ru/pedagogy/articles/metodicheskie-osobennosti-izucheniya-svetovykh-yavlenij-v-shkolnom-kurse-fiziki.html |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=224878 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Сабирова Файруза Мусовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Швецова Алина Витальевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сабирова, Ф. М. Методические особенности изучения световых явлений в школьном курсе физики / Ф. М. Сабирова, А. В. Швецова // Мир педагогики и психологии. – 2019. – № 11(40). – С. 49-57. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=224878 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Мир педагогики и психологии |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье представлены результаты исследования специфики изучения темы «Оптика» в основной и средней школе, определение методических особенностей ее преподавания, способствующих наиболее эффективному усвоению учащимися необходимых знаний и навыков. Рассматривается ключевое содержание раздел в «Световые явления» в средней школе, а также «Оптика» и «Квантовая оптика» в средней школе; требования к уровню подготовки обучающихся по данным разделам на этапе завершения среднего общего и основного общего образования. На основании проведенного анализа делается вывод о том, что изучение оптических явлений в школьном курсе физики имеет высокое мировоззренческое значение, способствуя формированию личности современного выпускника российской школы. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ФИЗИКА |
ru_RU |
dc.subject |
ОСНОВНАЯ ШКОЛА |
ru_RU |
dc.subject |
СРЕДНЯЯ ШКОЛА |
ru_RU |
dc.subject |
СВЕТОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ОПТИКА |
ru_RU |
dc.subject |
ВОЛНОВАЯ ОПТИКА |
ru_RU |
dc.subject |
КВАНТОВАЯ ОПТИКА |
ru_RU |
dc.subject |
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Методические особенности изучения световых явлений в школьном курсе физики |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|