Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Виноградов Владислав Львович, автор
Пегова Хэнэ Раилевна, автор
Талышева Ирина Анатольевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Виноградов, В.Л. Интерактивный мониторинг адекватности оценивания учителем достижений обучающихся/В.Л. Виноградов, И.А. Талышева, Х.Р. Пегова//Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов, Ялта: РИО ГПА, 2020. – Вып. 66. – Ч. 3. – С. 46-50.
|
Аннотация |
Проблемы современного педагогического образования |
Ключевые слова |
результаты образования, обучение в течение всей жизни, саморазвитие, интерактивный
мониторинг. |
Название журнала |
Проблемы современного педагогического образования
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=225035 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Виноградов Владислав Львович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Пегова Хэнэ Раилевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Талышева Ирина Анатольевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Виноградов, В.Л. Интерактивный мониторинг адекватности оценивания учителем достижений обучающихся/В.Л. Виноградов, И.А. Талышева, Х.Р. Пегова//Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов, Ялта: РИО ГПА, 2020. – Вып. 66. – Ч. 3. – С. 46-50.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=225035 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Адекватность оценивания учителем достижений обучающихся, соответствие оценки
учебному заданию является одним из важнейших условий эффективности образовательного процесса.
Однако мониторинг, равно как и самооценка этого соответствия, со временем становится всё более
проблематичным. Анализ причин этой проблематичности привел авторов к выводу об «интерактивном
мониторинге» как единственно возможном способе решения проблемы в условиях метапредметной и
личностной ориентированности современного образования. Интерактивный мониторинг представляет собой
исследование (или комплекс исследований), включающее в себя каждого участника (респондента)
одновременно в качестве исследователя и исследуемого, что позволяет не только количественно и
качественно характеризовать процесс или явление, но и, что важнее, изменить самих участников
исследования на основе полученных результатов. Таким образом, сам мониторинг адекватности оценивания
учителем достижений обучающихся становится элементом управленческого воздействия с целью
корректировки системы оценивания, точнее, механизмом самонастраивания этой системы, самоуправления и
самокорректировки. В статье описывается методика и опыт проведения одного из таких исследований. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
результаты образования |
ru_RU |
dc.subject |
обучение в течение всей жизни |
ru_RU |
dc.subject |
саморазвитие |
ru_RU |
dc.subject |
интерактивный
мониторинг. |
ru_RU |
dc.title |
Интерактивный мониторинг адекватности оценивания учителем достижений обучающихся |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|