Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Свирина Людмила Олеговна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Свирина Л.О.ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА ОСНОВЕ ТЕКСТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ/Л.О. Свирина//Материалы IV Международного научно-методического онлайн-семинара«Совершенствование методики обучения языкам: площадка обмена прогрессивной практикой». -Казань – Нур-Султан – Измир, 20 февраля 2020. - С.413-417. |
Аннотация |
Международного научно-методического онлайн-семинара«Совершенствование методики обучения языкам: площадка обмена прогрессивной практикой» |
Ключевые слова |
межкультурная компетенция, языковая среда, текстовая деятельность, диалог культур |
Название журнала |
Международного научно-методического онлайн-семинара«Совершенствование методики обучения языкам: площадка обмена прогрессивной практикой»
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=225656 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Свирина Людмила Олеговна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Свирина Л.О.ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА ОСНОВЕ ТЕКСТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ/Л.О. Свирина//Материалы IV Международного научно-методического онлайн-семинара«Совершенствование методики обучения языкам: площадка обмена прогрессивной практикой». -Казань – Нур-Султан – Измир, 20 февраля 2020. - С.413-417. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=225656 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Международного научно-методического онлайн-семинара«Совершенствование методики обучения языкам: площадка обмена прогрессивной практикой» |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена вопросам формирования межкультурной компетенци у изующих иностранный язык вне языковой среды. Специальное внимание уделяется слушанию и чтению, которые позволяют проследить особенности оформления речевого высказывания в соответствии с нормами иноязычной культуры как на вербальном, так и на невербальном уровне. Решающее значение приобретает текстовая деятельность, когда благодаря наблюдению и интерпретации структурно-семантических особенностей употребления лексических единиц иностранного языка формируется способность и готовность к участию в диалоге культур. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
межкультурная компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
языковая среда |
ru_RU |
dc.subject |
текстовая деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
диалог культур |
ru_RU |
dc.title |
ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА ОСНОВЕ ТЕКСТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|