Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Гилазетдинова Гелиня Хайретдиновна, автор
Салахова Рузиля Рашитовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Салахова Р.Р., Гилазетдинова Г.Х. Структурно-словообразовательный аспект изучения глаголов звучания татарского языка в образовательных учреждениях // Совершенствование методики обучения языкам: площадка обмена прогрессивной практикой. Материалы IV Международного научно-методического онлайн-семинара. Казань – Нур-Султан – Измир ( 20 февраля 2020 г.). 2020 г. - С. 382-386 |
Аннотация |
Совершенствование методики обучения языкам: площадка обмена прогрессивной практикой. |
Ключевые слова |
Татарский язык, глаголы звучания,
звукоподражательные слова, семантика, словообразование |
Название журнала |
Совершенствование методики обучения языкам: площадка обмена прогрессивной практикой.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=226073 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гилазетдинова Гелиня Хайретдиновна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Салахова Рузиля Рашитовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Салахова Р.Р., Гилазетдинова Г.Х. Структурно-словообразовательный аспект изучения глаголов звучания татарского языка в образовательных учреждениях // Совершенствование методики обучения языкам: площадка обмена прогрессивной практикой. Материалы IV Международного научно-методического онлайн-семинара. Казань – Нур-Султан – Измир ( 20 февраля 2020 г.). 2020 г. - С. 382-386 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=226073 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Совершенствование методики обучения языкам: площадка обмена прогрессивной практикой. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются глаголы звучания,
произведенные от звукоподражательных слов, которые являются
активной частью системы языка, обогащая её словообразовательные
ресурсы, фразеологический фонд, эмоционально-экспрессивные
возможности. Актуальность исследования обусловлена необходимостью
создания системы обучения татарскому языку в общеобразовательной
школе «от изучения языковых единиц к анализу живых процессов речи«.
Выбор глаголов звучания объясняется тем, что данные глаголы
представляют педагогический интерес для развития речи учащихся на
уровне практического владения словом, для осознания совокупности
дифференцированных составляющих семантики представленных глаголов,
а также для осмысления глаголов звучания как языковых знаков,
отражающих звуковой фрагмент языковой картины мира |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Татарский язык |
ru_RU |
dc.subject |
глаголы звучания |
ru_RU |
dc.subject |
звукоподражательные слова |
ru_RU |
dc.subject |
семантика |
ru_RU |
dc.subject |
словообразование |
ru_RU |
dc.title |
Структурно-словообразовательный аспект изучения глаголов звучания татарского языка в образовательных учреждениях. |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|