Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Хурматуллина Резеда Камилевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Чернова А.В., Хурматуллина Р.К. Формирование бренда дестинации средствами гастрономического франчайзинга//Историко-культурное наследие как потенциал развития туристско-рекреационной сферы: материалы Всеросс.научно-практической конференции 18-19 апреля 2019.-с.213-216 |
Аннотация |
Историко-культурное наследие как потенциал развития туристско-рекреационной сферы |
Ключевые слова |
гастрономический франчайзинг, управление, туристический бренд, Татарстан. |
Название журнала |
Историко-культурное наследие как потенциал развития туристско-рекреационной сферы
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=226129 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Хурматуллина Резеда Камилевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Чернова А.В., Хурматуллина Р.К. Формирование бренда дестинации средствами гастрономического франчайзинга//Историко-культурное наследие как потенциал развития туристско-рекреационной сферы: материалы Всеросс.научно-практической конференции 18-19 апреля 2019.-с.213-216 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=226129 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Историко-культурное наследие как потенциал развития туристско-рекреационной сферы |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена изучению особенностей развития туристской индустрии в Республике Татарстан путем франчайзинга туристских услуг, в частности управлению моделями гастрономического франчайзинга как способа формирования туристического бренда дестинации |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
гастрономический франчайзинг |
ru_RU |
dc.subject |
управление |
ru_RU |
dc.subject |
туристический бренд |
ru_RU |
dc.subject |
Татарстан. |
ru_RU |
dc.title |
Формирование бренда дестинации средствами гастрономического франчайзинга |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|