Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ФОРМИРОВАНИЕ БРЕНДА ДЕСТИНАЦИИ СРЕДСТВАМИ ГАСТРОНОМИЧЕСКОГО ФРАНЧАЙЗИНГА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2020
Языкрусский
  • Хурматуллина Резеда Камилевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Чернова А.В., Хурматуллина Р.К. Формирование бренда дестинации средствами гастрономического франчайзинга//Историко-культурное наследие как потенциал развития туристско-рекреационной сферы: материалы Всеросс.научно-практической конференции 18-19 апреля 2019.-с.213-216
    Аннотация Историко-культурное наследие как потенциал развития туристско-рекреационной сферы
    Ключевые слова гастрономический франчайзинг, управление, туристический бренд, Татарстан.
    Название журнала Историко-культурное наследие как потенциал развития туристско-рекреационной сферы
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=226129

    Полная запись метаданных