Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Замалетдинова Гульнара Фандасовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Замалетдинова Г.Ф. Изучение паремий на уроках татарского языка //Совершенствование методики обучения языкам: площадка
обмена прогрессивной практикой: материалы IV Международного
научно-методического онлайн-семинара (Казань – Нур-Султан – Измир, 20 февраля 2020 г.). - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2020. – 564 с. - С.176-180. |
Аннотация |
Совершенствование методики обучения языкам: площадка обмена прогрессивной практикой |
Ключевые слова |
татарский язык, паремии; лингвокультурологический подход; коммуникативные компетенции; методика преподавания татарского языка. |
Название журнала |
Совершенствование методики обучения языкам: площадка обмена прогрессивной практикой
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=226195 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Замалетдинова Гульнара Фандасовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Замалетдинова Г.Ф. Изучение паремий на уроках татарского языка //Совершенствование методики обучения языкам: площадка
обмена прогрессивной практикой: материалы IV Международного
научно-методического онлайн-семинара (Казань – Нур-Султан – Измир, 20 февраля 2020 г.). - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2020. – 564 с. - С.176-180. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=226195 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Совершенствование методики обучения языкам: площадка обмена прогрессивной практикой |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена описанию возможностей использования пословиц и поговорок с целью реализации лингвокультурологического подхода при изучении татарского языка как неродного В статье сформулированы критерии отбора паремий для работы с обучающимися и приводятся возможные задания с паремиями при изучении различных тем лексики. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
татарский язык |
ru_RU |
dc.subject |
паремии; лингвокультурологический подход; коммуникативные компетенции; методика преподавания татарского языка. |
ru_RU |
dc.title |
Замалетдинова Г.Ф. Изучение паремий на уроках татарского языка //Совершенствование методики обучения языкам: площадка
обмена прогрессивной практикой: материалы IV Международного
научно-методического онлайн-семинара (Казань – Нур-Султан – Измир, 20 февраля 2020 г.). - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2020. – 564 с. - С.176-180. |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|