| Форма представления | Лекции виртуальных аудиторий |
| Год публикации | 2024 |
| Язык | русский |
|
Комарова Любовь Юрьевна, автор
|
| Библиографическое описание на языке оригинала |
Анатомия ЦНС |
| Аннотация |
Выпускник, освоивший дисциплину, должен обладать следующими компетенциями:
Шифр
компетенции Расшифровка
приобретаемой компетенции
ПК-4 способность к выявлению специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам
ПК-5 способность к психологической диагностике, прогнозирование изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека
Выпускник, освоивший дисциплину:
Должен знать:
-историю становления анатомии центральной нервной системы, основные этапы становления анатомии центральной нервной системы с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам
- основные условия, влияющие на развитие мозга
Должен уметь:
-применять систему знаний о строении мозга в конкретных практических ситуациях, с учетом специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам
-пользоваться анатомическими атласами и ориентироваться в анатомической номенклатуре структур мозга для адекватной оценки и психологической диагностики, прогнозирования изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека
Должен владеть:
-системой знаний о строении и развитии мозга человека в онтогенезе
-навыками выявления связей между анатомическими структурами, их функционированием и психическими функциями с учетом корректности психологической диагностики уровня развития эмоционально-волевой сферы, мышления, речи, поведения.
Должен демонстрировать способность и готовность:
- применять результаты освоения дисциплины в профессиональной деятельности с целью выявления специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска
- к оценке качества и эффективности прогнозирования изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных детей и взрослых.
|
| Ключевые слова |
анатомия цнс |
| Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=226620 |
| Количество тестовых вопросов | 47 |
| Структура и файлы ресурса | |
| Название раздела |
Название файла |
Размер (Мб) |
Формат |
|
| Анатомия ЦНС |
|
|
|
|
| 1. Основные отделы заднего мозга. Мост. Серое и белое вещество моста. Мозжечок. Серое вещество мозжечка. Белое вещество, проводящие пути мозжечка. |
plan_seminarskogo_i_zadaniya_k_seminarskomu_zanyatiyu.docx |
0,01 |
docx |
посмотреть / скачать |
| F_Anatomia_cheloveka_Ivanitskiy.pdf |
14,44 |
pdf |
посмотреть / скачать |
| plan_seminarskogo_i_zadaniya_k_seminarskomu_zanyatiyu.docx |
0,01 |
docx |
посмотреть / скачать |
| F_Anatomia_tsentralnoy_nervnoy_sistemy.pdf |
2,60 |
pdf |
посмотреть / скачать |
| 1.2. Нервные ткани |
NERVNYE_TKANI.ppt |
0,10 |
ppt |
посмотреть / скачать |
| F_NERVNYE_TKANI.ppt |
0,10 |
ppt |
посмотреть / скачать |
| F_zadaniya.docx |
0,01 |
docx |
посмотреть / скачать |
| 1.2.3. Органы нервной системы |
F_ORGANY_NERVNOJ_SISTEMY.ppt |
0,46 |
ppt |
посмотреть / скачать |
| voprosy_dlya_obsuzhdeniya.docx |
0,01 |
docx |
посмотреть / скачать |
| F_nervnaya_sistema.ppt |
3,16 |
ppt |
посмотреть / скачать |
| nervnaya_sistema.ppt |
3,16 |
ppt |
посмотреть / скачать |
| 2. Анатомическое строение и функции симпатической и парасимпатической нервной системы |
114010.ppt |
3,57 |
ppt |
посмотреть / скачать |
| 3. ВЕГЕТАТИВНАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА И ВЕГЕТАТИВНЫЕ
НАРУШЕНИЯ
|
F_2_vegetativnaya_nervnaya_sistema.docx |
0,06 |
docx |
посмотреть / скачать |
| F_zadaniya__2_.docx |
0,01 |
docx |
посмотреть / скачать |
| 4. Функции центральной нервной системы |
F_zadaniya__2_.docx |
0,01 |
docx |
посмотреть / скачать |
| funkcii_centralnoj_nervnoj_sistemy.ppt |
2,51 |
ppt |
посмотреть / скачать |
| 5. функциональная анатомия ЦНС. Структура. Механизмы |
F_211667.ppt |
2,95 |
ppt |
посмотреть / скачать |
| F_funkcionalnaya_anatomiya.ppt |
3,57 |
ppt |
посмотреть / скачать |
| F_zadanie_3.docx |
0,01 |
docx |
посмотреть / скачать |
|
Полная запись метаданных  |
| Поле DC |
Значение |
Язык |
| dc.contributor.author |
Комарова Любовь Юрьевна |
ru_RU |
| dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
| dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
| dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
| dc.identifier.citation |
Анатомия ЦНС |
ru_RU |
| dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=226620 |
ru_RU |
| dc.description.abstract |
Выпускник, освоивший дисциплину, должен обладать следующими компетенциями:
Шифр
компетенции Расшифровка
приобретаемой компетенции
ПК-4 способность к выявлению специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам
ПК-5 способность к психологической диагностике, прогнозирование изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека
Выпускник, освоивший дисциплину:
Должен знать:
-историю становления анатомии центральной нервной системы, основные этапы становления анатомии центральной нервной системы с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам
- основные условия, влияющие на развитие мозга
Должен уметь:
-применять систему знаний о строении мозга в конкретных практических ситуациях, с учетом специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам
-пользоваться анатомическими атласами и ориентироваться в анатомической номенклатуре структур мозга для адекватной оценки и психологической диагностики, прогнозирования изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека
Должен владеть:
-системой знаний о строении и развитии мозга человека в онтогенезе
-навыками выявления связей между анатомическими структурами, их функционированием и психическими функциями с учетом корректности психологической диагностики уровня развития эмоционально-волевой сферы, мышления, речи, поведения.
Должен демонстрировать способность и готовность:
- применять результаты освоения дисциплины в профессиональной деятельности с целью выявления специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска
- к оценке качества и эффективности прогнозирования изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных детей и взрослых.
|
ru_RU |
| dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
| dc.subject |
|
ru_RU |
| dc.subject |
анатомия цнс |
ru_RU |
| dc.title |
Анатомия ЦНС |
ru_RU |
| dc.type |
Лекции виртуальных аудиторий |
ru_RU |
|