Форма представления | Лекции виртуальных аудиторий |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Вячина Ирина Николаевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Анализ поведения потребителей |
Аннотация |
Целью освоения дисциплины 'Анализ поведения потребителя' является формирование у студентов необходимого уровня знаний по изучению и анализу социально-экономических, мотивационных и ситуационных факторов поведения потребителей с целью его эффективного регулирования.
Конечной целью дисциплины является изучение теоретико-методологических оснований анализа поведения потребителей, методов управления поведением потребителей на рынке товаров / услуг в современных условиях. |
Ключевые слова |
Анализ поведения потребителей |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=227371 |
Количество тестовых вопросов | 31 |
Структура и файлы ресурса | |
Название раздела |
Название файла |
Размер (Мб) |
Формат |
|
Анализ поведения потребителей |
F_Analiz_povedeniya_potrebitelej__1.pdf |
1,40 |
pdf |
посмотреть / скачать |
F_Analiz_povedeniya_potrebitelej__1.pdf |
1,40 |
pdf |
посмотреть / скачать |
9. Лекция
Развитие потребительского общества и институционализация
защиты прав потребителей
|
F_Lekciya_Razvitie_potrebitelskogo_obshhestva_i_institucionalizaciya_zashhity_prav_potrebitelej.docx |
0,03 |
docx |
посмотреть / скачать |
9.1. Нормативно-правовое регулирование прав потребителей.
|
Lekciya_Razvitie_potrebitelskogo_obshhestva_i_institucionalizaciya_zashhity_prav_potrebitelej.docx |
0,03 |
docx |
посмотреть / скачать |
9.2. Консьюмеризм как общественное движение.
|
F_2._Konsyumerizm_kak_obshhestvennoe_dvizhenie.docx |
0,02 |
docx |
посмотреть / скачать |
9.3.
Законодательные акты, направленные на защиту прав потребителей.
|
Zakonodatelnye_akty__napravlennye_na_zashhitu_prav_potrebitelej.docx |
0,01 |
docx |
посмотреть / скачать |
10. Характеристика деятельности предприятия на рынке. |
Kharakteristika_deyatelnosti_predpriyatiya_na_rynke.docx |
0,02 |
docx |
посмотреть / скачать |
11. Вопросы к экзамену |
F_Voprosy_k_ekzamenu.docx |
0,01 |
docx |
посмотреть / скачать |
12. Экзамен по дисциплине 'Анализ поведения потребителей' гр.4161117 |
F_Primernaya_tematika_po_testu.docx |
0,01 |
docx |
посмотреть / скачать |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Вячина Ирина Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Анализ поведения потребителей |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=227371 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Целью освоения дисциплины 'Анализ поведения потребителя' является формирование у студентов необходимого уровня знаний по изучению и анализу социально-экономических, мотивационных и ситуационных факторов поведения потребителей с целью его эффективного регулирования.
Конечной целью дисциплины является изучение теоретико-методологических оснований анализа поведения потребителей, методов управления поведением потребителей на рынке товаров / услуг в современных условиях. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.subject |
Анализ поведения потребителей |
ru_RU |
dc.title |
Анализ поведения потребителей |
ru_RU |
dc.type |
Лекции виртуальных аудиторий |
ru_RU |
|