Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Габдулхаков Валерьян Фаритович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Габдулхаков В.Ф. Менторинг прикладных наук в условиях трансформации образования. // Теория и практика раз-вивающего обучения в условиях цифрового образования ХХI века. / М.Х.Салахов, В.Ф.Габдулхаков, М.А.Ильина / Сборник статей и методических материалов ХV международной научно-практической конференции. 30 марта 2020 г. / Под ред. доктора пед. наук, профессора В. Ф. Габдулхакова. Казань, 2020. С. 9-11. ISBN 978-5-9222-1395-0 |
Аннотация |
Теория и практика развивающего обучения в условиях цифрового образования ХХI века |
Ключевые слова |
менторинг, прикладные науки, трансформация, цифровизация обра-зования. |
Название журнала |
Теория и практика развивающего обучения в условиях цифрового образования ХХI века
|
URL |
https://kpfu.ru/psychology/hhvi-mezhdunarodnaya-nauchno-prakticheskaya-383309.html |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=227518 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Габдулхаков Валерьян Фаритович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Габдулхаков В.Ф. Менторинг прикладных наук в условиях трансформации образования. // Теория и практика раз-вивающего обучения в условиях цифрового образования ХХI века. / М.Х.Салахов, В.Ф.Габдулхаков, М.А.Ильина / Сборник статей и методических материалов ХV международной научно-практической конференции. 30 марта 2020 г. / Под ред. доктора пед. наук, профессора В. Ф. Габдулхакова. Казань, 2020. С. 9-11. ISBN 978-5-9222-1395-0 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=227518 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Теория и практика развивающего обучения в условиях цифрового образования ХХI века |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье доказывается, что в условиях трансформации образования важное значение приобретает менторинг (руководство, наставничество, тьюторство) в развитии при-кладных наук (методик преподавания общеобразовательных и специальных дисциплин). При этом в роли ментора может выступать и учитель, и ученик. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
менторинг |
ru_RU |
dc.subject |
прикладные науки |
ru_RU |
dc.subject |
трансформация |
ru_RU |
dc.subject |
цифровизация обра-зования. |
ru_RU |
dc.title |
Габдулхаков В.Ф. Менторинг прикладных наук в условиях трансформации образования. // Теория и практика раз-вивающего обучения в условиях цифрового образования ХХI века. / М.Х.Салахов, В.Ф.Габдулхаков, М.А.Ильина / Сборник статей и методических материалов ХV международной научно-практической конференции. 30 марта 2020 г. / Под ред. доктора пед. наук, профессора В. Ф. Габдулхакова. Казань, 2020. С. 9-11. ISBN 978-5-9222-1395-0 |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|