Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Сафина Резида Нургаяновна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Сафина Р.Н. Формирование поликультурной компетентности учителя родного (татарского) языка в условиях реализации программы повышения квалификации // Этническая культура. – 2020. – № 1 (2). – С. 49-52. – ISSN 2713-1688. doi:10.31483/r-74908 |
Аннотация |
Данная статья раскрывает возможности дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации в совершенствовании поликультурной компетентности учителя родного (татарского) языка.В статье рассмотрены пути и средства реализации содержания дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации, состоящей изаудиторных и внеаудиторных занятий, ориентированных на включение освоенного опыта в реальную практику обучающихся (слушателей) для решения конкретных проблем профессиональной деятельности. На основе анализа нормативно-правовых документов и научно-методической литературы определены цель, задачи и содержание формирования профессиональных компетенций учителей родного (татарского) языка в рамках реализации дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации и посткурсовой период. |
Ключевые слова |
поликультурная компетентность,учитель родного (татарского) языка, программа повышения квалификации, профессиональная компетентность, поликультурная образовательная среда, толерантная личность, обучение, воспитание |
Название журнала |
Этническая культура
|
URL |
https://journalec.com |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=227704 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Сафина Резида Нургаяновна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сафина Р.Н. Формирование поликультурной компетентности учителя родного (татарского) языка в условиях реализации программы повышения квалификации // Этническая культура. – 2020. – № 1 (2). – С. 49-52. – ISSN 2713-1688. doi:10.31483/r-74908 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=227704 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Этническая культура |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Данная статья раскрывает возможности дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации в совершенствовании поликультурной компетентности учителя родного (татарского) языка.В статье рассмотрены пути и средства реализации содержания дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации, состоящей изаудиторных и внеаудиторных занятий, ориентированных на включение освоенного опыта в реальную практику обучающихся (слушателей) для решения конкретных проблем профессиональной деятельности. На основе анализа нормативно-правовых документов и научно-методической литературы определены цель, задачи и содержание формирования профессиональных компетенций учителей родного (татарского) языка в рамках реализации дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации и посткурсовой период. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
поликультурная компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
учитель родного (татарского) языка |
ru_RU |
dc.subject |
программа повышения квалификации |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
поликультурная образовательная среда |
ru_RU |
dc.subject |
толерантная личность |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
воспитание |
ru_RU |
dc.title |
Формирование поликультурной компетентности учителя родного (татарского) языка в условиях реализации программы повышения квалификации |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|