Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ РОДНОГО (ТАТАРСКОГО) ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2020
Языкрусский
  • Сафина Резида Нургаяновна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Сафина Р.Н. Формирование поликультурной компетентности учителя родного (татарского) языка в условиях реализации программы повышения квалификации // Этническая культура. – 2020. – № 1 (2). – С. 49-52. – ISSN 2713-1688. doi:10.31483/r-74908
    Аннотация Данная статья раскрывает возможности дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации в совершенствовании поликультурной компетентности учителя родного (татарского) языка.В статье рассмотрены пути и средства реализации содержания дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации, состоящей изаудиторных и внеаудиторных занятий, ориентированных на включение освоенного опыта в реальную практику обучающихся (слушателей) для решения конкретных проблем профессиональной деятельности. На основе анализа нормативно-правовых документов и научно-методической литературы определены цель, задачи и содержание формирования профессиональных компетенций учителей родного (татарского) языка в рамках реализации дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации и посткурсовой период.
    Ключевые слова поликультурная компетентность,учитель родного (татарского) языка, программа повышения квалификации, профессиональная компетентность, поликультурная образовательная среда, толерантная личность, обучение, воспитание
    Название журнала Этническая культура
    URL https://journalec.com
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=227704

    Полная запись метаданных