Форма представления | Российские монографии |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Виноградов Владислав Львович, автор
Пегова Хэнэ Раилевна, автор
Талышева Ирина Анатольевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Виноградов В.Л. Опыт подготовки студентов педагогического вуза
к работе в системе персонифицированного образования (на примере ЕИ КФУ) / В.Л. Виноградов, И. А. Талышева, Х. Р. Пегова// Научное обеспечение технологического прорыва : теория,
практика, прогнозы : монография / Н.В.Байдова [и др.] ; под общей ред. И.И. Ивановской. Петрозаводск : МЦНП «Новая наука», 2020. — С.104-115.
|
Аннотация |
Обновление целей системы российского образования и
существующие противоречия в реализации персонифицированного подхода в
системе подготовки кадров, обуславливают необходимость комплексных
решений по изменениям образовательного процесса в педагогическом вузе. Это
требует повышения профессионального уровня подготовки и объединения
усилий работников российских педагогических вузов, создающих и
внедряющих персонифицированные образовательные программы. В работе рассматривается опыт решения указанных задач, позволяющий обеспечить системный эффект посредством проведения мероприятий по модернизации
подготовки студентов бакалавров педагогического направления и повысить степень вовлеченности профессионального сообщества в процесс внедрения
персонифицированного подхода путем формирование модульных
образовательных программ и внедрения сетевых форм взаимодействия. |
Ключевые слова |
персонификация образования, практика личностноориентированного образования, индивидуальные особенности обучающихся, модульное обучение, практикоориентированность. |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=228135 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Виноградов Владислав Львович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Пегова Хэнэ Раилевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Талышева Ирина Анатольевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Виноградов В.Л. Опыт подготовки студентов педагогического вуза
к работе в системе персонифицированного образования (на примере ЕИ КФУ) / В.Л. Виноградов, И. А. Талышева, Х. Р. Пегова// Научное обеспечение технологического прорыва : теория,
практика, прогнозы : монография / Н.В.Байдова [и др.] ; под общей ред. И.И. Ивановской. Петрозаводск : МЦНП «Новая наука», 2020. — С.104-115.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=228135 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Обновление целей системы российского образования и
существующие противоречия в реализации персонифицированного подхода в
системе подготовки кадров, обуславливают необходимость комплексных
решений по изменениям образовательного процесса в педагогическом вузе. Это
требует повышения профессионального уровня подготовки и объединения
усилий работников российских педагогических вузов, создающих и
внедряющих персонифицированные образовательные программы. В работе рассматривается опыт решения указанных задач, позволяющий обеспечить системный эффект посредством проведения мероприятий по модернизации
подготовки студентов бакалавров педагогического направления и повысить степень вовлеченности профессионального сообщества в процесс внедрения
персонифицированного подхода путем формирование модульных
образовательных программ и внедрения сетевых форм взаимодействия. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
персонификация образования |
ru_RU |
dc.subject |
практика личностноориентированного образования |
ru_RU |
dc.subject |
индивидуальные особенности обучающихся |
ru_RU |
dc.subject |
модульное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
практикоориентированность. |
ru_RU |
dc.title |
Опыт подготовки студентов педагогического вуза
к работе в системе персонифицированного образования (на примере ЕИ КФУ) |
ru_RU |
dc.type |
Российские монографии |
ru_RU |
|