Форма представления | Тезисы и материалы конференций в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Бочкарева Татьяна Николаевна, автор
Васильев Владимир Львович, автор
Гапсаламов Алмаз Рафисович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Бочкарева Т.Н. Создание протекционистской модели современного российского образования в условиях цифровизации экономики: историографический аспект / Т.Н. Бочкарева, А.Р. Гапсаламов, В.В. Васильев // Международная научно-практическая конференция «НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ» II Том. - Нур-Султан, Казахстан, 2020. - С.19-26. |
Аннотация |
НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ |
Ключевые слова |
цифровизация, цифровые технологии, цифровизация образовательной системы учреждений, цифровое образование, протекционисткая модель, изменение роли педагога, информационно-образовательная среда |
Название журнала |
НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=228173 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Бочкарева Татьяна Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Васильев Владимир Львович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Гапсаламов Алмаз Рафисович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бочкарева Т.Н. Создание протекционистской модели современного российского образования в условиях цифровизации экономики: историографический аспект / Т.Н. Бочкарева, А.Р. Гапсаламов, В.В. Васильев // Международная научно-практическая конференция «НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ» II Том. - Нур-Султан, Казахстан, 2020. - С.19-26. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=228173 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В настоящее время цифровые технологии активно охватывают все сферы жизнедеятельности человека. Уровень жизни населения, индекс человеческого развития, успех государства на международной арене – всё это напрямую связано с цифровизацией экономики страны. Актуальность исследуемой темы определена необходимостью в определении и изучении цифровых технологий, а также важностью их внедрения в образовательные организации с целью повышения качества образования. На сегодняшний день назревает чёткая необходимость в разработке эффективной модели российского образования в условиях цифровизации экономики. Целью статьи является изучение теоретических подходов к формированию модели будущей российской образовательной системы. С помощью анализа научной литературы автором предполагается осуществление переосмысления роли цифровизации экономики в системе образования, актуализации рисков цифровизации экономики и цифровых технологий, раскрытия их деструктивных свойств. Результатом исследования предполагается создание протекционистской модели российского образования в условиях актуализации новых трендов мировой экономики. Научная новизна обусловлена тем, что в условиях набирающей обороты цифровизации устремления ученых направлены на создание условий внедрения России в модель глобальной экономики и ее образовательной сферы. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
цифровизация |
ru_RU |
dc.subject |
цифровые технологии |
ru_RU |
dc.subject |
цифровизация образовательной системы учреждений |
ru_RU |
dc.subject |
цифровое образование |
ru_RU |
dc.subject |
протекционисткая модель |
ru_RU |
dc.subject |
изменение роли педагога |
ru_RU |
dc.subject |
информационно-образовательная среда |
ru_RU |
dc.title |
Создание протекционистской модели современного российского образования в условиях цифровизации экономики: историографический аспект |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|