| Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
| Год публикации | 2020 |
| Язык | русский |
|
Казачкова Мария Борисовна, автор
Солнышкина Марина Ивановна, автор
Харькова Елена Владимировна, автор
|
| Библиографическое описание на языке оригинала |
Солнышкина, М.И., Казачкова, М.Б., Харькова, Е.В. Инструменты измерения сложности текстов на английском языке / М.И. Солнышкина, М.Б. Казачкова, Е.В. Харькова // Иностр. языки в школе. – 2020. – № 3.- С. 15-21. |
| Аннотация |
Падение интереса к чтению и невысокие результаты современных россиян в международных тестах вызваны целым рядом причин, одной из основных среди которых является сложность современных учебников и учебных материалов, используемых в школе, а также их несоответствие возрастным особенностям школьников. Современная научная парадигма предлагает широкий спектр подходов для оценки сложности (читабельности) текстов на основе двух групп параметров: количественных (длина предложения, длина слова и др.) и качественных (частотность лексики, повествовательность, абстрактность, лексическое многообразие, синтаксическая простота , связность и др.). В статье описан авторский опыт использования формул читабельности и инструментов автоматической оценки сложности (читабельности) текста на английском языке и соответствия их когнитивным и лингвистическим способностям читателей. Материалы и выводы могут быть полезны учителям английского языка, разработчикам КИМов, тестологам различного уровня. |
| Ключевые слова |
ЧТЕНИЕ, УЧЕБНЫЙ ТЕКСТ, СЛОЖНОСТЬ ТЕКСТА, ПАРАМЕТРЫ ТЕКСТА, ОЦЕНКА УСПЕШНОСТИ, READING, STUDY TEXT, TEXT COMPLEXITY, TEXT PARAMETERS, ASSESSMENT |
| Название журнала |
Иностранные языки в школе
|
| URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42609743 |
| Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=228211 |
Полная запись метаданных  |
| Поле DC |
Значение |
Язык |
| dc.contributor.author |
Казачкова Мария Борисовна |
ru_RU |
| dc.contributor.author |
Солнышкина Марина Ивановна |
ru_RU |
| dc.contributor.author |
Харькова Елена Владимировна |
ru_RU |
| dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
| dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
| dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
| dc.identifier.citation |
Солнышкина, М.И., Казачкова, М.Б., Харькова, Е.В. Инструменты измерения сложности текстов на английском языке / М.И. Солнышкина, М.Б. Казачкова, Е.В. Харькова // Иностр. языки в школе. – 2020. – № 3.- С. 15-21. |
ru_RU |
| dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=228211 |
ru_RU |
| dc.description.abstract |
Иностранные языки в школе |
ru_RU |
| dc.description.abstract |
Падение интереса к чтению и невысокие результаты современных россиян в международных тестах вызваны целым рядом причин, одной из основных среди которых является сложность современных учебников и учебных материалов, используемых в школе, а также их несоответствие возрастным особенностям школьников. Современная научная парадигма предлагает широкий спектр подходов для оценки сложности (читабельности) текстов на основе двух групп параметров: количественных (длина предложения, длина слова и др.) и качественных (частотность лексики, повествовательность, абстрактность, лексическое многообразие, синтаксическая простота , связность и др.). В статье описан авторский опыт использования формул читабельности и инструментов автоматической оценки сложности (читабельности) текста на английском языке и соответствия их когнитивным и лингвистическим способностям читателей. Материалы и выводы могут быть полезны учителям английского языка, разработчикам КИМов, тестологам различного уровня. |
ru_RU |
| dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
| dc.subject |
ЧТЕНИЕ |
ru_RU |
| dc.subject |
УЧЕБНЫЙ ТЕКСТ |
ru_RU |
| dc.subject |
СЛОЖНОСТЬ ТЕКСТА |
ru_RU |
| dc.subject |
ПАРАМЕТРЫ ТЕКСТА |
ru_RU |
| dc.subject |
ОЦЕНКА УСПЕШНОСТИ |
ru_RU |
| dc.subject |
READING |
ru_RU |
| dc.subject |
STUDY TEXT |
ru_RU |
| dc.subject |
TEXT COMPLEXITY |
ru_RU |
| dc.subject |
TEXT PARAMETERS |
ru_RU |
| dc.subject |
ASSESSMENT |
ru_RU |
| dc.title |
Инструменты измерения сложности текстов на английском языке |
ru_RU |
| dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|